#2 Фирменный стиль. 7 правил создания логотипа

Автор Nadezhda Belousova
#2 Фирменный стиль. 7 правил создания логотипа

Всем привет.

Меня зовут. Александр вы на канале дизайн. ТВ и я представляю курс по созданию фирменного стиля и начинается второй урок по созданию логотипа и фирменного стиля компании.

Сегодня мы разберем 7 правил создания логотипа и сначала мышки разберём 7 этих правил, а во второй части урока мы до рисуем наши логотипы и.

Первое правило сфера бизнеса то есть при создании логотипа мы должны учитывать наши сферу бизнеса в которой будет применяться наши логотипы. То есть если у нас логотип так например. Уолт Дисней логотип для мультфильмов для анимации какой шрифт рукописный. Весёлый, что соответственно недопустимо если наш логотип например для бизнес компании которые занимаются грузоперевозками или там продаже промышленного оборудования оборудования. Ну и наоборот соответственно тоже самое второе правило четкое понимание задачи. Я советую начинать работу без четко записанного брифа где будет. Мы записаны все условия которые должны быть в нашем, возможно шрифт которые нравятся цветы заказчику цвета и так далее. Бывает так, что заказчик не знает чего хочет соответственно в 99 случаях даже в 100% случаев он не получит результата которой его удовлетворит — это вот на своём опыте. Я знаю 100%. Если человек не знает чего он хочет никогда не будет улица. Рим результатом. Какую работу даже не нужно начинать после. Брит должен быть заполни. Ну может быть там какие-то моменты например там выбор кристалле кто-то ещё ну там один два нюанса на ваш экспериментировать то можно согласиться. Но как правило должен быть заполнен пункты. Вот и говори так же как в поиске например картина когда мы выходим ключевые слова для поиска и чем больше ключевых слов мы водим тем меньше картинок нам выдается потому, что чем больше меньше картинок творят ключевым словам чем больше ключевых слов также и в брифе чем он вполне и чуть-чуть заполнен тем больше вероятность, что закачивают в нашем нашей работой. Третье правило не использовать много цветов как правило использовать один или два цвета, но опять же тут есть исключение и всех правил есть исключения 1 2 из 3 и последующих провела много цветов этого компании инновационных.

0 комментариев
0

Читайте также