2.Обзор среды разработчика (IDE) Delphi10 и Delphi7

Автор Nikita Stoianov
2.Обзор среды разработчика (IDE) Delphi10 и  Delphi7

Доброго времени суток уважаемые продолжаем нашу серии уроков по программированию в среде Delphi.

Сегодня мы рассмотрим интегрированную среду разработку этой версии 10 версии 7 основные стройки и моменты в работе для начала рассмотрим Delphi 10 ебанные образе будут записываться все наши уроки приступим запускаем наш программный продукт и так чтобы было понятнее. Что к чему создадим. Наш первый проект есть два способа первый способ верхний левый угол File New в Excel Application мы получаем наше первое окошком непосредственном для написания уже нашего программы второй способ аналогичный при запуске мы получаем в правом нижнем углу Q самую менюшка vcl form Application.

То есть фактически — это как дубликат.

Таким образом мы создаем наш проект теперь о расположении акушинки. Лео внешнем виде интерфейса нашей программки здесь мы видим три пункта по умолчанию установлен так называемый default способы отображения наших окошек второй способ — это классический unlocked. Когда наши окошке разделены и не собраны в одно целое. Кстати — это интерфейс Delphi 7 когда кошки разобранный и так называемой дебаг способы отображения наших окошек — это непосред на этапе отладки программы. Вот теперь непосредственно перейдём к осмотр у наших окон которые нам нужны для работы кстати и. Какой вид кому больше нравится. Вы уже. Выбирайте сами. Итак начнем справа снизу — это так называемая панель компонентов или панель объектов из этих кирпичиков мы будем с вами непосредственно настроить нашу программу так называемые кнопочки checkbox buttons и так далее. То есть непосредственно строительный материал для. Ещё раз повторюсь наших будущих программу для отображения вы видите. Ну скажем так и такое сеточку которая нам позволяет ровнять всё — это дело красиво есть дополнительная менюшка по правой кнопочки, но — это уже всё в процессе работы и так следующее кошка вот тут чуть повышен. Это точно называется инспектор проектом здесь отображаются все файлы которые принимают участие в нашей программе. И программы могут быть сложными и соответственно здесь отображаться будут те файлы которые непосредственно будут подключаться по ходу нашего проекта если мы случайно закрываем какое-либо из этих окон. Ну или так далее уже всё закрывать не буду. Танюшке бью этот стул туалет возвращается обратно и непосредственно инспектор объектов. Вот кстати обращай внимания при выборе непосредственного объекта у нас появляется очень много всяких буковок и, что они из себя представляют чуть-чуть через пару секунд так идём дальше к нашему инспектору объектов каждый. Объект который выкладывается на главную форму или мы используем программе у него есть так называемые свойства то, что мы можем менять чем мы можем работать. Что такое свойство опять-таки — это отдельная тема оставим её на позже чтобы было понятно на практике как с этим работать и наш верхний левый. Угол — это так называемая структура нашего проектом здесь отображаются все компоненты которые непосредственно мы используем в нашей программки не обращай внимание на то, что они группируются ну скажем так по иерархии допустим если. Мы выложим ещё сюда какую-то панельку, а потом на неё выбросим кнопочку то мы видим, что у нас есть панель и на ней уже находится кнопка. То есть у нас идёт некое иерархия. Вот — это наши 4 боковых окошком теперь непосредственно по верхнему меню File New мы уже использовали vcl form applications для создания проекта Open открыть Open Project открыть проект Save As subproject asshole. Ну в принципе вот знаем сохранить сохранить сохранить проект. Как сохранить всё ну Close I Close hole думаю тоже с английским неплохо закрытие. Закрыть всё меню Edit стандартный набор копипаста делать если кто-то есть копировать вставить удалить выделить всё два пункта — это привязка к сетке то есть масштаб нашей кнопочки если мы увеличиваем он будет прыгать непосредственно по нашим. bringtofront — это на передний план в сентябре — это на задний план кто работал в. Ворде помнит при вставке разных геометрических фигур мы их можно оставить либо либо на задний план ch2 поиск. Это для программного кода видео мы уже разбирали — это у нас основные базовые 4 окошке. Прошу прощения. Далее по ходу написания нашей программы обучения в разберем, что нам тут понадобится дальше меню проект нам понадобится только в общем на этапе скажем так окончательного варианта программы здесь указаны некоторые параметры которые сделают нашу программу более скажем так в красивой и понятной где мы можем расписать себя как разработчикам команда Check our own f9 это. Запуск программы стоповер Trace into нам понадобится эти кнопки при так называемой отладки в debug Slow. Ну — это опять-таки позже компоненты трогать не будет не будем Tool Option здесь можно раскрасить полностью весь наш Delphi под себя, но в принципе как вариант нужная вещь этот дисплей. Где мы можем выбрать шрифт и размер шрифта в будущих уроках шрифт был составлен побольше. Потому, что при написании программы будет лучше видно непосредственно самой программы. Ну и где у нас написание программного кода внизу у нас есть несколько закладок check1 называется десижн. Тоби дизайн нашей программы из окна. кот где мы будем писать непосредственно уже так, что называется программой. Вот и вот вариант работы в. Делфи для сравнения запустим Delphi 7 и посмотрим, что и как в нём Delphi 7 изначально окошке разделены нас есть окошко где мы складываем нашу программу и окошко для программного кода панель компонентов у нас нет справа снизу. А вот тут вот сверху. Где мы можем выбирать наши компоненты и непосредственно.

0 комментариев
0

Читайте также