3 План разработки стратегии

Автор Andrei Golubev
3  План разработки стратегии

это занятие будет посвящено план разработки стратегии.

Кому какие подходы существуют на рынке и какой подход будем мы использовать в курсе при разработке стратегии некоторая сложность. Дело в том, что самомассаж умный. Маркетинг — это некоторая наука некоторая область человеческих знаний которые находятся под влиянием других областей знания человечества сюда относятся и реклама и PR и маркетинг.

Дело в том, что в самом пришли специалисты из самых разных отраслей — это могли быть и классические рекламщики у которых классические рекламного поэтому могли быть маркетологи — это могли быть представителем веб-студию который всегда разрабатывали сайты они мыслят категориями привлечение трафика — это классический пиарщика которые мыслят коммуникационные.

Идеи из схема монтажа вот такой вот немножко рваный и в нём присутствует какие-то идеи какие-то инструменты из разных областей человеческого знания поэтому на рынке можно встретить разные трактовки тому какая должна быть smm стратегия. Вот например на слайде приведён один из примеров случайно найденный в интернете тому какая якобы должно быть стратегия здесь есть некоторые нормально непонятно пункты которые так не сложно разобраться там аналитика стратегии планирования и оптимизации. Он вроде всё понятно, а иногда встречаются какие-то варианты онгоинг Pass component Field идеи и прочие пункты которые не всегда становятся понятно, что имеется в виду поэтому. Давайте с вами на следующем чтобы разрабатывать смм стратегию. Чтобы понимать, что — это происходит будем исходить смысла они от того как у кого, что там принято поэтому предлагаю в качестве там нашего курса использовать модельку который называется состав состав — это модель водки любой стратегия. Чего угодно необязательно сама — это вообще про то как стратегически мыслить создать свою очередь расшифровывается так как обозначены на слайде в. Алмате аббревиатура мне понадобится. Поэтому приходится следующему слайду где всё написано на русском состав состоит из 6 основных углов которые необходимо проделать при разработке смм стратегии анализа ситуации ответ на вопрос. Где мы сейчас кто мы какие мы. Какие товары мы проводим какая моя компания следующий шаг — это цель там где мы хотим оказаться каким. Мы хотим стать какие результаты. Мы хотим получить. Исходя из этого определяет стратегию. Ну такой широкими мазками neteller действие. О чём вообще будем делать следующий шаг — это тактика теперь уже конкретно по шагам. С чего начинаем на. Какие первые шаги мы совершаем следующих функций планирования понятно, что какие-то действия, но здесь важно организоваться с координироваться за планировать свою деятельность чтобы она шаги были организованы в размере нами километрами следующий шаг — это контроль необходимо постоянно оглядываться осматриваться в том направлении идём. А, что можно сделать дешевле. Что можно делать лучше. Что может делать эффективнее. Что можно сделать качественный. На этом этапе мы контролируем корректируем свою деятельность когда мы проходим некоторые так мы пять раз останавливаемся 5 выдыхаем опять начнем с анализа ситуации с проверяемыми. Где мы находимся определяем следующую точку и пошли. Каким образом модели является закольцованные и. Она позволяет разрабатывать стратегия на какие-то долгосрочный период времени потом следующий период потом следующий перевод важно еще одна особенность этой модели в том, что каждый пункт кидает тень он немного. В общих общих рамках определяет следующие. Ну например анализ ситуации проанализировав ситуацию вы примерно понимаете зона ближайшего развития вы понимаете, что у вас болит вы понимаете где можно стать лучше вы понимаете куда можно двинуться. Исходя из этого как-то интуитивно понятно уже становится цели. Или например стратегия — это некоторые широкими какими масками да. Когда вы не кидали примерный план куда мы идём на каких площадках мы что-нибудь сделаем какими инструментами мы пользуемся вам как-то уже есть. Понятно становится первые шаги если мы присутствуем на этой площадке видимо там надо создать сообщество если мы используем этот. Видимо для начала надо зарегистрироваться. Ну как-то сразу становится понятным первые шаги так устроена стратегия именно её мы будем использовать в нашем курсе преломляется вот эту модель состав про разработку любых. Стратегии в. Канаше предметной области картошку меди маркетинга о том как разрабатывать смм. Стратегию и начнём на самого первого шага с анализа ситуации именно этому вопросу будет посвящена наша следующая занятия.

0 комментариев
0

Читайте также