5 Принцип разработки любого Java проекта

Автор Liza Merichenko
5 Принцип разработки любого Java проекта

перед тем как переходить к практике нам нужно обязательно понять одну очень важную вещь без которой всё остальное как бы не имеет смысла.

Вот — это главный принцип создания любой программы на Java. Особенно — это будет полезно новичка начинающим программистам потому, что то, что будет рассказано в этом уроке. Вы должны координировать всегда именно в таком месте и.

Так, что имей в виду, что будет в этом уроке мы с.

Вами рассмотрим. Как пишутся все профессиональные программы вот затем рассмотрим как пишут программы новички. То есть как писать не ну-ну посмотрим с вами. Что такое абстракция и реализация посмотрим примеры и поговорим о том чтобы спецификации вот обо всем по порядку. Давайте пройдемся, но для начала как об повторение прошлого урока быстренько. Давайте по пунктам пройдём мы с вами прошли то, что AB первое, что нужно изучать любому начинающему Java программисту потому, что опыта основа основ вот опыта не только кодирование, но и проектирование и в качестве проектирование мы с вами будем использовать язык который называется яма в котором описываются различные диаграммы последовательности диаграммы объектов от. Более подробно мы с вами будем проходить. Вот и опыт состоит из главных понять — это наследование полиморфизм инкапсуляция и абстракция особенно если вы будете изучать шаблоны проектирования то нужно понимать, что они полностью построены об здесь основное такая что. Ну я думаю что. Вы уже поняли, что в начале всегда нужно изучать опыт и этим как раз мы с вами будем заниматься на протяжении всех уроков этого блока poopy будете понимать зачем — это нужно для чего — это нужно как — это работает вот. Какие основные моменты опыт. Ну естественно на практике. Итак давайте разберем. Как пишутся все профессиональные программы вот если говорить упрощённо. И ну чтобы сильно не. Забивать голову то может сказать, что сначала создается абстракция после этого создаются реализация вот если вот эти два момента соблюдены, тогда в итоге рождается у нас профессиональный код, что здесь имеется в виду абстракции — это Fly в вашей программе. Это тот же обычный Java Code, но он создает так называемый абстрактный уровень или если говорить коротко абстракцию вот в абстракции за линией поведения для всех необходимых объектов внутри вашей программы. Что значит линии поведения — это значит, что вы задаете на поведение вы задаете какие-то обязательные действия которые должны выполнять ваши объекты новые эти действия без реализации например вы говорите, что человек должен уметь там ходить разговаривать двигать головой руками, но когда вы задаёте поведение это. Ну — это пока без реализации. То есть вы. Пока Говорите, что должно быть, но вы не создаете самого человека. Вот — это есть абстракция реализация — это уже создании конкретного человека то есть смотрите на то, что вы должны создать то есть какое поведение должно быть и на основе этого поведения создаете какой-то реализацию необязательно. Так, что одну реализацию может в любой может быть любой. Вы всё-таки две вещи абстракции и реализация. Если вы сначала создаете первые первую часть абстракцию и после неё реализацию, тогда только ваш код является профессиональным если может быть немного не совсем понятно сейчас сразу-то на практике. Я думаю что. Вы лучше — это будете понимать потому, что у нас ещё теоретического урока в следующем уроке мы уже начнём всё — это как бы повторять в, но уже разрабатываю кот вот, а как пишется рама все новички они обычно. Не используют абстракцию они сразу создают реализацию вот и — это получается непрофессионально программный код потому, что он имеет большое количество минусов потому, что объект у вас не стандартизированы вот объекты могут заниматься чем угодно просто. Запомни эти два момента. Это правильный вариант. Вот — это неправильно и в принципе. Вот Эта мысль она будет идти красной нитью на протяжении всех наших уроков и мы постоянно они будут напоминать чтобы вы уже на практике понимали. О чём здесь идет речь теперь следующее. Мы с вами уже рассматривали схему и давать ещё её немного дополним. Вот как раз абстракция плюсы реализация она. Надеется на первых двух шагах — это проектирование и непосредственно сама кода. То есть когда вы пишете кот или когда вы проектируете в основном кстати в проектировании вы закладывать и именно линию поведения для ваших объектов. Ну и делайте какие-то намеки на реализацию. А когда вы создаете уже программный код то там вы уже делайте конкретно реализацию вашего поведения которые вы задаёте абстракции и так, что нужно запомнить из всего этого как я сказал уже в любом программном коде. Мы сначала создали в абстракцию то есть поведения для всех типов объектов только после этого нужно реализации в этом очень сильно поможет её mail когда мы дойдём до проектирования. Он позволяет создавать какого так и реализацию и связывать их между собой вот и не зря мы в начале прошли тему опыт потому, что у поэта есть инструмент для достижения этой цели то есть объектно-ориентированного и как раз. Ну тот инструмент из-за чего всё — это появилось то есть такой стиль программирования и нужно помнить ещё что-то больно не построено абстракции то есть там показывается. Как можно сделать, но когда доходит дело до реализации — это вы уже делаете зависимости от твоих задачи. То есть вам покажу как можно ввести в себя в разных ситуациях чтобы решить какую-то задачу вы — это перекладывать и на свою задачу на свой проект и делайте уже конкретную реализацию, а ты, что вообще всё — это нужно во-первых — это нужно для того например. Для чего создаются абстракции для того чтобы вы.

0 комментариев
0

Читайте также