6 отпадных мобильных инди игр + 5 не менее крутых релизов! | В разработке #61

Автор Ivan Samoilov
6 отпадных мобильных инди игр + 5 не менее крутых релизов! | В разработке #61

видел я этот проект нашёл.

Кейси гантелей и там даже ходила барышня от играющая косплей главной героини вид у неё был прекрасен. И жидковато одновременно не спрашивайте. Здравствуйте дорогие зрители моего канала.

Меня зовут.

Дмитрий Я рад представить вам 61 выпуск еженедельного конечно обзор отечественных инди-игр. В разработке. Сегодня у нас 6 мобильных проектов и куча релизов. Приготовьте чай печеньки. Приятного просмотра поехали открывай сегодняшний обзор проект названием lighthouse разработанный командой банана development на monogame не Unity — это пространственная головоломка пазл в изометрии чистым и приятным дизайном и сники резервуар с энергией которую нужно перегнать комариком на уровне и зажечь их помогает зеркала мешает вам сделать — это замки движущиеся тайлы всевозможные препятствия и отсутствие нормального количества зеркал, а также кривая дорожка и тайминги. Куча таймингов и очень проста в освоении. Но для того чтобы решить. Чуть более поздней уровне придётся пораскинуть мозгами, а также задействовать реакцию и память выставить трассу для энергии недостаточно придётся эту трассу 0 to modify я зацепил эту игру нашёл кейсы компаний и застал тот момент когда товарищеской Blade играл в неё с задумчивым видом мне, тогда она не очень понравилось, но визит очкую я парням дал и вот после попробовал проект самостоятельно меня затянуло на часок чего и вам желаю прямо по ссылке в описании следующий проект носит имя пап и разрабатывается. Павел Great на Unity — это Runner. По кривой дорожке минималистичные визуальный стиль плотная, но приятное сочетание цветов и милая спокойная музыка всё — это прекращается когда вы сворачивайте с дорожки одела — это вы будете очень часто к управлению быстро привыкаешь, но ваша дорога очень начинает вытворять непонятные кульбиты и управление становится очень сложным несмотря ни на, что игра хорошо отполированной и сделано качественно прекрасная timekiller для тех кто любит подобные вещи попробовать самостоятельно можно по ссылке в описании следующий проект называется меч и разрабатывается командой с товарищем там в главе на cocos2dx магический файтинг где для применения заклинания его требуется нарисовать на экране комбинируя различные заклинания нужно мочить всевозможных смешных. Монстриков которые по чистой случайности являются такими же магами как и ваш персонаж поначалу кажется. Легко, но потом приходится выбирать на бой правильное заклинания мел комбинировать отнимания жизни у противника и под силу самого себя иначе за грызут. Этот проект также был встречен, но и нашёл. Кейси Gameplay и я могу сказать, что игра подает. Большие Надежды упростить интерфейс и прочие манипуляции с улучшением и созданием заклинаний было бы намного лучше к сожалению я не могу ничего посоветовать ибо сам. Ничего из этого не понял и смотрите чтобы не сильно зрелищная игра находится в ещё очень ранней стадии разработки и гирлянду они всегда повешать успеют проект прямо сейчас проходит 3 открытый альфа-тест. Так, что вы можете записаться на него разработчиков которые вы найдете по ссылке в описании следующий проект называется космонавте и разрабатывается командой imitation Game Studio Unity. Это не я даже затрудняюсь охарактеризовать жанр игры наверное. Аркада на реакцию. Хотя Почему так пишут слово рано. В общем у вас есть астронавт на планете планету бомбит метеориты нужно вращать по монетку так чтобы астронавт остался цел иногда падают звёздочки и магний может быть ещё какие бонусы, но я дальше не прошёл скучно игра банально скучная не хватает динамики не хватает эффектов музыка скучная и невзрачная не хватает развитие событий долго и мучительно купить звёздочки чтобы купить бонус, но полагаю, что купленный за огромное по меркам игры количество звёздочек бонус активируется один раз и про него можно будет. Забыть — это так попробуйте самостоятельно можно по ссылке в описании следующий проект называется photon Strike и разрабатывается командой gamespy на Unity heightmap про космос кораблики пульки и апгрейдить выправляем истребителем призванным уничтожить всеми доступными средствами можно прокачивать своих орудий и навыки игра примечательна тем, что активация нового оружия происходит. Прямо во время прохождения уровня подобрали бонус в начале самолёте подобрали бонус появляется лазерный луч. Ну или защитный купол между уравнением. И лишь. Прокачиваем все эти прибамбасы о жизни вашего героического самолётика является как раз эти самые апгрейды получении урона вы не умираете я просто решайтесь бонусом такие дела в целом проект выполнен на очень достойном уровне, но есть у меня и претензии когда палец не касается экрана ничего не происходит кораблик перестает стрелять. А ведь по лесу ходит с экрана не всегда умышленно может получиться так чтобы случайно теряете контроль над своим подопечным и этого не понимаете, тогда вас ждет неминуемая смерть в этот момент время замедлилось. Давай чётко понять, что произошло. Ну, а попробовать игру самостоятельно можно по ссылке завершаю с вишней обзор проекта названием городов вандерленд разрабатываемый команды Wonder Games на внезапно собственном движке — это карточная RPG новелла про. Алису в зазеркалье персонажи разговаривающих стихами серьёзно все диалоги в этой игре в виде стихов — это на мой взгляд очень круто и заставляет отказаться от пропуска. Люди так старались, что касается самой игры. Я бы охарактеризовал её как некое подобие dungelot. А нужно открывать карту по квадратикам его периодически попадаются противники скрещенный с карточным батлером нужно разбираться именно посредством карт видел я этот проект нашёл. Кейси гантелей и там даже ходила барышня от играющая косплей главной героини вид у неё был прекрасен и жутко одновременно не спрашивайте честно признаюсь я не большой фанат карточных батлеров и не води не играл.

0 комментариев
0

Читайте также