6 Разработка стратегии Анализ

Автор Filip Sergienko
6  Разработка стратегии  Анализ

в этом занятии мы наконец добрались до главного мы поговорим с вами разработки стратегии главном блоки в.

Стратегии, что вы сделали на данный момент мы проанализировали ситуацию разобрались к тому, что мы как нам. Исходя из этого стало понятно. Так называемого зона ближайшего метро проблемы отрасли в которых надо что-либо исправить.

Исходя из этого мы поставили конкретные цели консультировали их уточнили поправили.

И если всё было сделано уже становится примерно понятно. И общее направление. Как можно эти задачи решать примерно становятся известны общие векторы направление, что делать непонятно по конфете как. Ну в общем то становится ясно как — это происходит я предлагаю вам сейчас поиграть очень интересную игру я буду показывать отдельные слайды на свадьбу будет изображены какие-то результаты получены на этапе анализа ситуации вы будете нажимать паузу анализировать этот сайт и для себя про себя или как угодно называть какие-то выводы которые лично вы могли бы сделать из этого слайда, а потом вы будете нажимать кнопочку и я буду делиться с вами своими выводами которые я сделал исходя из этих видов. Таким образом мы поиграем в такую игру кто, что видит в тех или иных данных. Давайте быть. Интересно так первый слайд на нём изображены результаты анализа упоминаний о товаре компании и компании в целом в социальных сетях процент количества отзывов в процентах позитивных и негативных и нейтральных позитивную 38 негативных 12 нейтральных 50 причём, что важно из нейтральных отзывов. Если прочитать их содержимое посмотреть. О чём негативные отзывы то подавляющая часть из них 85 центр связано с тем, что люди неправильно прочитали инструкцию к товару поэтому они собственно говоря неправильные воспользовались и соответственно остались негативные на паузу и подумайте о том какие выводы из этого можно сделать. А теперь я поделюсь своими выводами которые я сделал за этого графика во-первых. Если 12% негатива связано с неправильным прочтением то работа с негативом должна иметь общеобразовательный характер надо приходить в те моменты где пользователя оставить комментарий и помогать им разобраться в инструкции. Давай ссылку на инструкцию. Давай ссылку на официальный сайт ссылку на какие-то другие статьи в которых пользователь в неформальной обстановке описывают использование этого товара помогает людям объяснять решать проблему, тогда в следующий раз останутся довольны нет задачи как-то с ним бороться как-то сражаться. Просто такая нейтральная позиция в которой просто образовывает людей помогать им разобраться в ситуации — это 1 можно сделать. Второй вывод о том, что большое количество упоминаний 50% нейтрально то есть они никак не охарактеризованы просто пользователь сказал что-то товаре, но при этом никак не хотел ни хорошо ни плохо если учитывать общий разбиение между негативным и позитивным отзывами можно предположить, что большей части из этих нейтральных отзывов где-то глубоко позитивные, но просто пользователя. Об этом можно использовать механику очень простую задавать людям вопросы наводящие и вскрывать этот отзыв спрашивать. А, что как. Вам товар, а вы им воспользовались понравилось не понравилось то, что можете посоветовать нам улучшить улучшить. А вы бы порекомендовали этот товар друзьям. Поделитесь своими впечатлениями в использовании и, тогда скорее всего больше часть людей будет проявляться и как-то давать окрашенный отзыв либо позитивный либо негативный позитивный. Если ходить с общей общей процентовки разбиение чем больше позитивных отзывов тем лучше кар-мэн лучшие покупательская способность второй слайд напоминание и бренда и товарной категории. Что такое упоминание бренда. Это например название товара название компании название продукта от товарной категории то вообще упоминание проблемы с которой работает этот товар в одно и тоже время если присмотреться на сайт. А здесь видно какая-то корреляция между упоминанием категории упоминаний продукта этот можно сделать какой-то вывод нажмите паузу. Подумайте Какой можно сделать вывод и потом я поделюсь с вами своей версии как мне кажется из-за того, что здесь есть хороших. Ну во-первых очевидно, что есть корреляция между упоминанием категории упоминание товара. То есть каждый раз когда люди начинают говорить о какой-то проблемы в этот момент всплывает бренд причём он всплывает достаточно часто и прямо прыгнул вина очень четкая связь во-вторых понятно. Когда сезонность начинается начинается с июня и длится до конца года составляет 2/3 в году. Какой — это можно сделать вывод нет особого смысла выбивать из людей генерация отзывов о товаре потому, что видно, что она происходит автоматически надо давить не надо. Ну как бы не пытаться разговаривать людей надо давить на категорию актуализировать проблемы. Надо чаще говорить о проблеме который решает ваш товар. И, тогда люди сами будут автоматически упоминать ваш товар как — это происходило раньше отсюда вывод вот здесь у вас настроение использовать инструмент писать какие-нибудь тематические статьи на релевантных сайтах в больших крупных тематических сообществ в социальных сетях поднимать эту проблему при муссировать актуализировать и. Чем больше будешь говорить о проблеме все пользователи сами автоматически будут больше говорить о вашем продукте причём подготовительную работу стоит начинать в марте-апреле основной пик своей деятельности надо продвигать в мае июне июле. Ну, а дальше он хвостом протянется.

0 комментариев
0

Читайте также