7 Разработка стратегии Подбор площадок

Автор Maksim Inshakov
7  Разработка стратегии  Подбор площадок

в этом занятии мы продолжим с вами говорить разработки стратегии именно тот человек который касается самой самой стратегия без валяющийся справа слева вообще-то посмотреть глобальным прямо самым-самым самом упрощенном виде навесной стратегию то оно состоит всего лишь 2 на 2 важных элементов первых инструменты которые вы используете для достижения своих задач автор этой площадке — это те Social Media на которых вы используете инструменты и комментируйте свой целевой аудитории вот эти вот два мы с вами сейчас и рассмотрим в этом занятии.

Итак первый выбор инструмента. Я очень много разных бывает и поиск упоминаний и ведение сообществ ведение своего канала на. Ютюбе — это иногда бывает не сложно разобраться поэтому для того чтобы как-то их структурировать себя в голове была придумана простая модель разбиение меди на три типа на собственный платный меди и заработать на меде.

Давайте разберем, что каждый из них означает если.

Вам станет немножко понять собственное меди — это те каналы коммуникации с аудиторией которые условно вам принадлежат например, что может принадлежать компания. Может предложить свою группу. ВКонтакте своё сообщество свой Youtube канал свой аккаунт в. Инстаграме свой канал в. Инстаграме может быть свой блог может быть свой брендированного брендированная ветка на каком-нибудь профессиональном форуме вот что-то условно принадлежащая бренду — это это каналы так называемые собственные меди 2 короче комедия — это те каналы коммуникации в которых. Вы можете комментировать со своим который. Вам не принадлежат. Но которые вы за плату за денежку можете воспользоваться — это конечно все виды рекламы таргетированная реклама медийная реклама спецпроекты платные посты в тематических сообществах промоушен посты в. Фейсбуке короче любые каналы за которые надо платить — это так называемая. Это не самое интересное то заработанные меди — это те каналы коммуникации в которых происходит обмен информацией о вас с вашими клиентами которые не относятся ни. К собственным бесплатно меди. Какие же — это примеры например — это когда ваши клиенты оставляют отзывы у себя на страничке потому, что их их страничка вам не принадлежит не платили. Поэтому вот например заработанных меди когда люди начинают распространять информацию о вас добровольно когда сами клиенты становятся некоторым каналам коммуникации с ещё новыми клиентами — это могут быть не только отзывы — это могут быть например ришара когда делится информации например вашим постом, но делится со своими подписчиками. Да вот — это тоже формат заработанных меди — это может быть ришару статьи на сайте. Когда вы опубликовали статью установить кнопки шаринга в разные социальные сети. ВКонтакте Одноклассники Facebook мой мир Twitter и пользователи поделились ссылкой со своими подписчиками — это могут быть. Тимати сообщество сообщество фанатов, но например есть там группа людей не любящих. Почту России. Ну например. Или какая-нибудь например. Наоборот группа фанатов марки Mazda вот эти вот сообщество тоже являются для бренда форматом заработанных я потому, что они бренды принадлежат бренды них, но тем не менее информация о нём распространяется. Для каких же плюсы и минусы в этих. Медиа во-первых. Давайте в начале по плюсам пробежимся меди есть конечно самый большой плюс о том, что они с одной стороны условно-бесплатные опубликовать пост в своей группе ничего не стоит залить новое видео на YouTube ничего не стоит второй момент. Они очень Deep вы сами определяете как будет выглядеть ваши каналы коммуникации как они будут бронировать сколько мне будет контента какой контент эти каналы очень управляемые всё зависит только от вас и никого другого отметьте другие плюс во-первых — это меди которое уже обеспечена охватом они позволяют очень быстро выучить большой объём аудитории они приносят быстрый результат платные медиане тоже вполне управляемы. Конечно они немного меньше управляемые чем собственные меди. Ну например в любой рекламе существует которые будут проверять вашу рекламную кампанию в если мы говорим о платном посев тематических сообществах есть администратор которому который подвержен человеческому фактору платными. Да чуть-чуть мне. Неуправляемый Ну в общем то тоже хорошо управляемые заработанные меди в них самый большой плюс в том, что они вызывают доверия они живые. Они прозрачны они продали этот канал коммуникации который которому люди верят больше всего если бренд напишет на своей страничке, что он молодец ему не все поверят если бы он купит рекламу и скажи, что он молодец ему голени если клиент этого бренда напишу себя, что бренд молодец вот — это вот отзыв будет знать больше всего вызывает. Доверие у этих есть и. Оборотная сторона медали песня. Костроме минусы. У собственного. Камеди — очень понятной и простой они требуют инвестиции требуют потому, что вы когда создать свою группу в ней нет подписчиков. Вы когда создают свой блог у него нет читателей вы запускаете Twitter у неё нет фолловеров вы запускаете свой YouTube нет подписчиков и опубликованные вами видео получить 0 просмотров. Ну или 12 поэтому первое как-бы солидные минуса том, что собственно. Медео надо развивать необходимо инвестировать в данный момент потому, что здесь нет никакой гарантии если в платных меди в. Ну есть какие-то быть марки образцы если там все запуска рекламной кампании не приносили результаты запустить рекламную кампанию, но он принесет результата со своими детьми так вы можете запустить канал на. Ютюбе он будет успешно будет неуспешной нет никакой. Гарантии и всё зависит от вашего профессионализма и 3 минуса который можно говорили собственном. Медине всегда вызывают доверие и бренду в его.

0 комментариев
0

Читайте также