9 правил разработки идеального Landing Page / Лендинг

Автор Vera Abramova
9 правил разработки идеального Landing Page / Лендинг

Всем здравствуйте меня зовут.

Софья яблок дизайнер и в этом видео я вам буду рассказывать об основных правилах разработки Landing page. Я считаю, что они бы что-то сам особенно из всех видов сайтов потому, что здесь есть определённые правила пребывания какие-то стандарты и если вы будете их придерживаться то скорее всего в ваших митингов никакого конверсия. И вот именно сегодня я вам о них расскажу.

Даже несмотря на то, что за ним поедешь, а достаточно маленький по сравнению с каким-то интернет-магазины в которых много страниц или просто большие сайты которые представляют компанию.

Вам необходимо уделить и проработать вот этот. Каждый элемент настолько насколько в интернет-магазине вообще в принципе наверное всему сайту не уделяет. Ну давайте начнем первое — это большие яркие кнопки. То есть если вы делаете блок в котором есть кнопка и вы решили, что цвет кнопок будет жёлтый вы ним больше использовать в этом блоге жёлтый цвет то есть только ваших руках может быть жёлтое так её быстрее заметить потому, что она жёлтая она яркая и она большая большая. Она должна быть просто потому, что её так легче заметить на неё проще нажать мобильных устройств и говорю возрасте тоже болеем. Мы давно ненависть второе правило — это простые формы заказа когда я вам расскажу, что такое не успеешь. Вы можете посмотреть видео вот тут-то я показываю вам пример где в интернет магазине было много полей для того чтобы оставить заявку самое оптимальное использование имя телефон к тому же сейчас многие компании начали только телефон своих полях. Но всё-таки я считаю, что ну как ты — это неправильно. Мне кажется, что вежливо ли звонить человеку и как-то познакомиться с ним поговорить. Андрей Здравствуйте меня зовут. Софья они. Здравствуйте Вы оставили заявку. Ну будешь мне кажется, что — это как-то по правилам этикета. Вернее что. Третье правило экран маленький самое главное — это первый экран вы должны завладеть вниманием пользователя за 7 секунд за 7 секунд пользователь должен понять чем вы занимаетесь то есть отсюда выходит простуда головы она у вас первый кран должен влезать в любой монитор. Если вы вдруг делаете заголовок. Что за там ещё кнопка. Если вдруг ваше кнопка на одном из мониторов ползет вниз. Ну — это будет не очень хорошо.

0 комментариев
0

Читайте также