Анализ конкурентов для стратегии в SMM с Н. Смирновым

Автор Ruslana Chernenko
Анализ конкурентов для стратегии в SMM с Н. Смирновым

Давай я являюсь директором по маркетингу сервиса.

Хай конвершн до этого я был директором балахну сердца экибас я не собираюсь в основном на соцсетях я скажу так человек более широкого профиля, но соцсети всем каналам который позволяет привлекать нам совершенно разную аудиторию и как с помощью платно каких инструментов с помощью бесплатно инструмент сегодняшней нашей темы — это именно она конкурентов стратегии для. Саши меди понимает, что такое стратегия со словами я расскажу картинка про неё из чего оно состоит. Почему анализировать конкурентов.

Нам необходимо для блесна оценки ситуации это, что есть хорошего уменьшить плохого и в принципе мы сами будем тебя сегодня практику не теорию теперь походу того, что же мы с вами сегодня будем изучать.

И вообще какого наша идеология 1 презентация. Будет правильно всем заранее сообщает примета, что отдашь я знаю то, что мы творим презентация видеозапись — это я знаю то, что отправлено не будет в конце ли я всем раздам рассчитывать на подарки потому, что я буду рассказывать ещё про платная системы в каком-то какой-то мере и для того, что нормально можно было прогрессировать сделать. То, что я буду показывать. И вам будет предоставлен доступ к тепловым сетям поэтому. Кто останется до конца получит от меня плюшки в виде подарков следующее, а нашли всё будет разделена на 4 части 1 часть будет теоретическая. База Я считаю, что без базе совместительству основы практика тоже не имеет никакого смысла поэтому начали теория потом практика, а на вопросы отвечать после каждого блока после каждого блока и возвращаться к нам в чатик на сайте ответить на ваши вопросы. Я на все вопросы в конце лекции которого будет хоть именно послушал меди или вообще по маркетингу. Ну конечно зайка, что вы сдавали именно по теме селекция которую мы изучаем сегодня. И самое главное правило. Мы уважаем себя уважай других студентов. Уважаемые поэтому лишний флуд в чате. Я прошу вас не раздувать потому, что мне будет тяжело найти ту или иную информацию на которую нужно дать вам ответ и всё общие правила. Я уже вам поехали сегодняшняя, что так и презентация нравилось. Базис, что нам нужно понять в базисе мы с вами изучаем теорию зачем нам нужна анализ конкурентов. В чём он находится какие вещи можно с вами прогнозировать и зачем вообще мы находимся на сегодня дирекция поехали первое мы с вами изучаем конкурентов для стратегии на много знать то, что стратегия Social Media строится в основном на 3 суток 3 тезисах или трёх точках данных — это первое свидание конкурентов второе — это исследование собственной аудитории. Сосново проект и на основе именно изучение собственной аудитории конкурентов. И вообще рынка создаются общий инсайты и стратегия того как. Вы будете потренировать какую рубрикатор контента могут какое время для постинга. Мы также выбираем. В итоге на основании скажем так данных всегда только строится стратегия и наших акционирование не понимая того. А где мы находимся мы не знаем куда идем через какое-то время время напоминает о стратегия — это в любом случае не краткосрочная какая-то. Восточная задача которая ставится как минимум на 6 месяцев вперед теперь идём дальше больше случаев у нас стратегия создаётся по разным методологиям есть в разных агентствах разных подологии допустим я в своей практике использую называется насос. Так мы сегодня с вами изучаем вот этот блок анализ ситуации непосредственно, что такое плохо. Мышка работает мы сегодня вот на блоке у нас поставка на следующую ситуацию конкурентам нужно поставить на прицеле создать стратегию тактики действий и контроль, но опять же всё внимание, что мы с вами на этой лекции на одном из первых этапов создания стратегии. Чтобы ещё вам было понятно любой рекламное агентство или вообще. Любой человек который берёт большие деньги со своих с. Контакта заказчиков — это всегда такой комплексное исследование свою стратегию нужно они, тогда когда мы своим клиентам получить на 1.000 руб на 2.000 руб. А может — это бренды которые имеют за собой там какой-то уже background или — это бренды который имеет культура мастику реально существует. Мы не говорим с. Вами шифр магазины которые торгуют обувью где-нибудь под. Тольятти у него есть две точки в стране для этого создавать стратегию его конкурентов не требуется. В основном. Поэтому чтобы понимали те данных канал своего собирать — это всё-таки нужно для тех кто имеет какое-то представление на рынке уже и те у кого есть конкуренты который также имеет. Поехали дальше. Какие данные мы с вами можем получить от конкурентов первое. Какие соцсети не только использовать, но также. Какие соцсети дают интрафик сама изучать. Как можно прогнозировать конкуренты чтобы не трафика из соц сетей. Почему нам — это важно потому, что у конкурентов работаю на соцсети в таком случае и там тоже мы можем получить трафик аудиторию дальше. Какой популярный тип контента мы сами должны определить рубрикатор мы сами должны осознать понять, что хорошо заходит, что плохо заходит всё — это мы сами находим конкуренты дальше есть мы вдвоём с вами про общий информационный фон. Мы должны понять негатив и. Позитив мы сами должны понять где у конкурента проблемы где у конкурента непосредственно есть какие-то хорошие реализованные проекты и в принципе понять вообще их общей информационной фон. Как воспринимает хрена самое последнее то, что мы у нас ещё можно тоже пересобрать — это таймер для постинга на основе наших конкурентов можно понять.

0 комментариев
0

Читайте также