Cекреты и стратегии продвижения в MyTarget PRO 3 Target Summit 2016

Автор Vera Abramova
Cекреты и стратегии продвижения в MyTarget PRO 3 Target Summit 2016

народная компания BP 20 прогноз ставки подскажет вот для вас недостаточно поднимет обратно же всё — это начинаешь понимать если вы заранее знаете.

Так что. Москва хорошие дети тоже оплатить. Можно всю.

Россию, но в.

Казани за эти суммы, что стоит студентов в. Москве покупать бизнесменов нас личным водителем на мальчика который. Как играть в игры никогда — это конечно всё. Я утрирую модель потому, что друг друга по ценам проходят по. Ваня Ваня кстати говоря. Это 50% успеха меня пароль на те которые в принципе можно зарегистрироваться. Ваня если вы там заранее знаете, но не получится провести грамотные клиентам об тест и действительно понять, что ну потому, что ну смотрите. Да у нас наружная реклама. Да мы напечатали большой планеты и всё не можем можем понять за небольшие суммы. Вот — это понятно, что ты уже меньше. Если есть такая возможность использовать и отключить один парень и оставить трубы поэтому мне сколько должно быть я тебя трахну потому, что там рассказать вам историю вашего продукта — это важно чтобы вы уже понимала потому, что он будет устанавливать чем он будет пользоваться, но существует также и кто у него там фотографии бывшей из отпуска там вот соседке аудиозапись, но рэпера всё — это вот всё — это здесь в. Ленте восстановить контакты множество ярких глаз оторвать платина чтобы он услышал как заинтересовать пользоваться. Расскажи какой-нибудь есть, значит что-то знакомство — это не 5898. И к сожалению он там когда мы приходим, что она приходится. Вот и как бы он очень четко отслеживает и. Как дела твои что-то где-то. Видно там тень падает не знаю вот и приходится бороться лайфхаков 10 продуктов которые нельзя использовать нету, но стоит креативить стоит использовать разные подходы потому, что обращайтесь пользоваться компания персонифицировано примеры. Давайте разницу наше приложение поможет всем бизнесменом в. России стать лучше. Ну как бы хорошо конечно, но нет. А ты бизнесмен. Посмотри пожалуйста там эти предложения уже пользоваться стойками и. Чайка дай зачем я хожу. Всё лучшее. Если вы знаете, что мужчина и женщина. Напишите Попробуй сам. Вот да я вообще-то я попробую. Если бы девушки купите там платья в нашем магазине через приложение попробуй сама всё — это как раз я вот здесь недавно. Я даже если вы сейчас не используете — это полезно компания благострой на 25 35 лет от 26 лет вот не конвертируется. Ты просто пойти исключить ровно один возраст. Либо вы понимаете, что из республики. Чечня вас не очень сильная исключать оборотом. Как выглядит. Ну в принципе — это вот примерно яркие есть параметры — это можно почитать книгу на справке либо мне справки которые можно записать в принципе любой момент который. Вам нравится которому вот долго потому, что каждый вечер рекомендую. России по поводу ещё интересное наблюдение у нас. Мадрид статистика можно получить распределение по сетям по полу и возрастным красненькая. Это мальчики. Внизу там девочки как не просить, а ну и, что я веду такие рекламной кампании в принципе у меня нет подключения по возрастам мне нужны активные пользователи и чтобы получить высшее встретимся в компании средств платить. Я думаю, что такое 36 я выключил. Да не нравится мне его здесь вот тоже просто на 20. Вот, но потом не идут показы вижу что-то много то есть всегда понимаю — это данные. Вам приходится делать выбор между охватом невероятно интересно. Одно из самых интересных, тогда снова тишина которую мы недавно показывали показывали в новостях писали танцы отделе как его использовать. Мы конечно пойти другим путём вы хотели этот ещё и. Дали помогать. Вам самим решать как использовать какие-то воспринимается такая штука. Знаешь походу которые там, что ты, что хотела фактически. Вы можете собирать аудитории на использовать их которые видели конкретную компанию и объявления его. Хинкали можете их. Как включать. Так исключать. То есть вы можете таргетироваться на людей которые просматривали объявлений например делать какую-то многоуровневую рекламную кампанию например в первом живые показывали до задали вопрос, а потом из тех кто победил электрикал выдаете магнит и таким образом получается что-то тесты проводились я скажу вам по мобильным приложениям вот такой вот двухуровневые рекламной кампании получалось участка в два раза выше конечном итоге конечно стоимость дома нужно придумать что-то ещё можно включать этих пользователей например чтобы если — это типичная компания ваша задача чтобы вас был высок и дитя. Вы можете исключать людей из писи которым показывала эта рекламная кампания то есть по факту все количество показов контролируемыми. Я хочу там чтобы мне показывать таким образом вы получаете хорошие сетях и в целом яркости. Пока ещё в бинге и мы уже выбрали. Вот, но просто скажу когда. Мы мыслим я говорю про себя и, что мы этот тебя везде. А завтра мы начинаем погружаться глубже приложение мы решаем смотреть уже и соответственно пытаемся которые заданы например конверсии могут установить приложение круто поговорить хочу скачать 20% получателей, но как вы — это видите этот результат показывает тест по факту здесь система множить на Seat. То есть вы говорите хочу всегда нужна всякая 03001 примерно 1% и 10% мы таких людей вам. Давайте ещё раз так резюме база рекомендации. А такие мелкие ошибки которые стоит поговорить мне лишний раз дайте пожалуйста быстро распределение бюджета у нас равномерное когда указывается дома. Пока, что получается вы пропускает некоторые опционам части.

0 комментариев
0

Читайте также