Целевые запросы, поиск ключевых слов для сайта, как создать семантическое ядро — Семинар 2 часть 2

Автор Vera Abramova
Целевые запросы, поиск ключевых слов для сайта, как создать семантическое ядро — Семинар 2 часть 2

поговорим.

Это мы ещё даже не собрались делать сайт. То есть — это мы ещё вот сейчас на пути раздумья того, что нужен нам сайте или нет. Как его будет него и почему-то люди занимаются поиском целевых запросов после того как они сделали сами.

Хотя — это грубые ошибки — это надо делать до того как мы сделали сайт.

Почему Потому, что мы во-первых ищем вообще в принципе поисковые запросы по объему и смотрим здравствуйте по виду. Какие в каких и сколько стоит запросы бывают низко средне высокочастотный. средний популярный такие самые трендовые например продвижение 218000 людей всё о продвижении спрашивают уже меньше 7000 человек продвижение сайтов. Вологда спрашивать 64 человека то есть некая 4 степени чистоты высокочастотный чтобы было понимание того чтобы попасть в топ по слову продвижение вы потратите ну года 2 и очень большую сумму денег чтобы попасть в топ по запросу продвижение сайтов положен потратиться. Ну может полгода может там месяцев 68 какие есть вопросы опять же таки, что вы будете искать и как вы будете искать — это должно конечно результате самое важное традиционный вопрос и коммерческие запросы купить цена навигационное по названию компании такой. Воробей копыта информационная защита. Когда где, что и прочее произойдет мультимедиа дальше на самом деле последние два они практически. Ну домой или они бесполезны — это мультимедиа запросы по скачать посмотреть и прочее и обобщённая запросы например мир слова мир запрос то, что я тебе сейчас наберу на. Яндекс Мир спорта, что он может название компании. Какой может быть то есть очень большие варианты. Здравствуйте того, что человек запрашивает поэтому. Стоит ли продвигаться или нет таким запросом. Ну решать. Вам потому, что усилия могут быть напрасная человек может быть совершенно не то имел в виду, что вы подразумеваете под этим обобщающим словом собрали мы кучу кучу слов всяких там 1.000 1.000 1.000 запросов должно быть на самом деле 1000 следующим шагом и группируем смотрим. Да просто одинаковые похожи и мы должны их разложить кучками то есть не должно быть в кучки так скажем в одной группе не должно быть больше 50 запрос надо дробить электролит или дробить и объединять именно по смыслу. В итоге, что мы получаем. Определи какая у нас, что мы делаем сайт нас есть список ключевых запросов структурированный понятный и мы понимаем объём аудитории мы понимаем, что аудитория хочет мы знаем кто эти люди которые в. Яндексе набирают вот — это вот запрос.

0 комментариев
0

Читайте также