доклад

Уважаемые председатель и члены итоговые комиссии.

Разрешите представить вам работу выпускника City School in на тему разработка стратегии продвижения товаров кондитерской компании. ООО КДВ белый. Республики Беларусь социальных сетях.

Актуальность темы работы обоснована тем, что прогрессирующая тенденция проникновения возможности интернета.

Практически во всех сферах жизни современного общества обуславливается её роль в современном бизнесе настоящее время социальное меди и стали эффективным инструментом для изучения мнения о бренде позволяет напрямую работать с потребителями получать отзывы об уже существующих в продуктах и предложения по их улучшению связи с этим представителей бизнеса предусматривает своё отношение к социальным сетям и все серьезно рассматривают их в качестве нового информационного канала разрабатывая варианты в присутствии в этом пространстве сформулированный методом аппарат исследования включающий актуальность. Цель задачи предмет объект исследования представлены на слайдах в первой главе изложены теоретические подходы отечественных и зарубежных исследователей к разработке стратегии продвижения товара в социальных сетях важные выводы полученные в результате теоретическое изучение проиллюстрированы на слайде 2 глава работы посвящена анализу и путем совершенствования стратегии продвижения товаров в. ДВС краткую справку о компании иллюстрирует следующий слайд маркетинговых практически компании которые состоят из трёх крупных блоков первое, а анализ внешней среды второе анализ внутренней среды и 3 — это обобщающая оценка внешних факторов влияющих на компанию когда был отраслевые внешние силы компании выявлены с помощью pest-анализа показаны на где красным цветом обозначены наиболее сильное влияние. Зелёная миля значимая. А семья самое слабое в процессе анализа также было получено модель 5 сил портера для компании. КДВ которая представлена на слайде. Как видно. Из полученной модели ситуация с корнем конкуренции для компании. На текущий момент времени фигуру практически равностороннего пятиугольника поскольку всех примерно идентичные их средняя оценка лежат в довольно узком диапазоне от 5,6 балах для товаров-заменителей до 6,8 балла внутриотраслевой конкуренции — это свидетельствует о достаточно устойчивых позиций в компании с учетом всех возможных конкурентов угроз. Однако в перспективе 3-5 лет возможно сильное изменение конкурентной ситуации. О чём свидетельствует геометрическая фигура в виде пятиугольника очерченного пунктирные линии как мне дали 7 слайда на сельском рынке присутствует достаточно большое количество игроков предоставляющих идентичные продукты компании. КДВ структура производителей. Подоле в продажах на территории. России в 2016 включая. КДВ белый показанная на диаграмме. Как видно. Дарья из 8 слайда для выявления основных конкурентов компании. КДВ была построена. Матрица mckinsey. На основе данных о занимаемой доли рынка и ценовой политики и широте ассортимента предлагаемых услуг конкурентов ближайшая конкурент по сравнению с компании. КДВ бел имеют более высокий имидж и репутацию наличие разнообразных, а каналов сбыта включает интерактивное содействие в бытовых громко 2 блока стратегического маркетингового анализа. Была проведена внутренняя оценка внутренней среды компании методом dcf в результате слайды имеются в наличии для обобщающей оценки факторов внутренняя среда компании был применён swot-анализ принял во внимание всё вышесказанное было произведено попарное разложение ключевых сильных и слабых сторон, а также возможностей и угроз и получено. Матрица с вариантами стратегии показанная на складе 11 человек говорит о том, что я стратегии были выбраны самые эффективные и самые амбициозные и составленного весовая. Матрица полученные результаты свидетельствуют о том, что повышение эффективности кондитерская продукция компании. Когда следует начинать. С развитием интерактивных каналов распределения затем следует расширение клиентской сети получения более полной информации о контрагентах разработка эффективной системы мотивации сбытовой политики аим повышение объемов продаж дополни список оптимизация взаимодействия между производителями и поставщиками и потребителями инновации в продуктах и обслуживание активизация процесса привлечения клиентов за счет предоставления квалифицированных консультаций расширение продуктовой линейки постоянное повышение квалификации персонала, а замыкает его продажа бизнеса и личности в условиях нестабильности и неопределенности. Когда уже ничего другого не останется как следователь последовательность типичный стратегии выживание или стратегия последнего средства после двенадцатому полагаюсь на результаты проведённого стратегического маркетингового анализа был разработан план организационных мероприятий направленных на повышение эффективности продвижения кондитерская продукция компании. КДВ средствами социальных сетей которые продемонстрирован на слайде разработанный проект. Мир является привлекательным. Как с точки зрения экономической эффективности так и с точки зрения социальной условия затраченные на организацию и внедрения мероприятий в компании смогут не только окупить все затраты, но и будут способствовать активизации возврата на возложены на вложенный капитал — это объясняется тем, что в результате внедренных проектов расширением компании произойдет повышение. Комфорта покупателей рост жизненные ценности клиента и упрочненных в связи с потребляемым методом укрепление их лояльности, что в свою очередь окажет.

0 комментариев
0

Читайте также