Этапы разработки игрового движка PointJS. Новые функции. Как сделать свою компьютерную игру?

Автор Andrei Golubev
Этапы разработки игрового движка PointJS. Новые функции. Как сделать свою компьютерную игру?

Всем привет.

С вами. Александр птичкин основатель сайта mult-uroki.ru сейчас смотрите короткая презентация в которой я как всегда рассказывал об этапах разработки игрового движка по. НДС Что случилось.

Что, что появиться.

В новых версиях и так далее поехали в новой версии — это будет версия 2003 я поработала с анимацией базовых свойств объектов лучше какие-то функции добавил. Вот например увеличение окружности относительно центра такой функции не было. Теперь если вы перейдете в новой версии Open скоро появится и сможете скачать девушка то здесь если мы обратимся к опыту нас есть новая функция увеличения окружности относительно ее центра до этого мы могли увеличивать окружность только относительно точки создания только она была. Так — это можно всё — это продемонстрировав убрать вот здесь вот команды и вы увидите как она для этого увеличилась вопрос увеличивать завтра в таком ключе теперь можно и относительно центра увеличивать также в этой функции добавлено довольно интересное свойство — это смещение по X и Y. То есть — это необязательно параметры. Вы можете писать, а можете не писать. И, что мы можем этого добиться мы можем добиться эффекта звёздного неба например. Давайте здесь напишем. Ну вот 10А. Да ладно пусть тоже будет 10 10 10 и вот все вот эти условия мы с вами придём чтобы не. Мешались А здесь например сделаем 200 вот так чтобы просто было такой увеличение. Посмотришь, что у нас получится обратить внимание здесь надо же много, а вот 44 наверное будет нормально объекта будут лететь на камеру и смещения то есть только остатки молока генерируем там какое-то количество объектов. А вот эти значения в заданном. Рандомные в районе.

0 комментариев
0

Читайте также