ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ — РЕКЛАМА В СТИЛЕ PREMIUM — 2 ВЫПУСК

Автор Vera Abramova
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ — РЕКЛАМА В СТИЛЕ PREMIUM — 2 ВЫПУСК

Здравствуйте меня зовут.

Сергей Савельев. Чья компания вексель — это второй выпуск про — это реклама или премиум — это полагается начинаем. Посмотрите в этом выпуске разберём такое понятие как корпоративный в моём представлении — это тот чего должна начинаться компания.

Давайте примем как данность, что мы с вами работаем в премиальном сегменте и клиент у нас такой же.

Кто этот человек и почему должен приходить именно к нам с вами — это как раз мы работаем в премиальном сегменте значит наш клиент уже переросла уровень дешевых товаров и услуг и хорошо понимает разницу между дёшево и дорого. Разумеется покупать дорогой качественный продукт, а — это значит, что уже более-менее привык их формат общения на более высокому упаковки и позиционирование премиальных товаров и услуг на рынке возможно он даже никогда не придавал значения и не обращал внимание на то как выполнено упаковка или какая рекламная продукция сопровождается премиальное этого тем не менее взаимодействуя с дорогим продуктом в будущем он может уже подсознательно по упаковке или постелю безумно распознать и отнести товар сегменту дорогих и дешевых. Если мы с вами работаем в премиальном сегменте или в сегменте выше среднего — это наша главная задача сделать так чтобы при первом же визуальном контакте любой нашла mipad клиент сразу же визуально относил на носу услугу или наш продукт сегменту качественных. И дорогостоящих на самом деле. Всё достаточно просто то есть немного погрузиться в мир премиальных продуктов и сразу удастся заметить первые основная упаковка премиальный.

0 комментариев
0

Читайте также