Гибкая разработка: курочка по зернышку клюет

Автор Andrei Golubev
Гибкая разработка: курочка по зернышку клюет

Здравствуйте друзья вы смотрите программу.

Бизнес онлайн с вами. Станислав жураковский разработка программного обеспечения. Это сложный и высококонкурентный бизнес выигрывают в нём все компании которые готовы делать максимально хорошее и качественное программное обеспечение в минимальные сроки о том как этого добиться мы сегодня поговорим с генеральным директором и основателем компании.

Сибирь с.

Владимиром Соловьёвым. Владимир Приветствую вас в нашей студии всем привет скажите пожалуйста вот если говорить о разработке программного обеспечения. Да мы знаем, что есть такая металл вот. Расскажите нам пожалуйста о ней, что — это за methodology вот. В общих чертах. В общих чертах значит — это методология которая пошла из-за проблем. А, что очень много проектов по статистике вылетала за свои сроки и бюджет и успешными по водопадной модели когда пишется большое толстое тзы потом — это за реализуется заканчивается порядка 14% проектов и значит стала проблемы увеличить количество успешных проектов поэтому умные люди думали думали анализировали и придумали такую штуку как с кран основная штука с. Крыма — это то, что мы приедем запускаем по частям заказчику сначала самые важные с точки зрения бизнеса для него фичи функция заканчивается. Что происходит с остальными 86 оценками. А — это статистика было собрано в. США по таким хардкорным проектом и остальные проекты либо по водопадной модели заканчивались не в срок есть превышали свой бюджет либо вообще были аннулированы по скраму статистика значительно лучше там порядка 45% проектов заканчивается, но срок примерно в 3 раза лучше статистика чем по классической водопадной модели звёзды случилось. Это половина. Ну да половину проектов есть. Я половину всё равно заканчивается не вот не в срок или с превышением финансовым вложениям финансирования. А скажите вообще были первыми кто. Вот — это сделал да и до этого были первыми да. А как вообще вы пришли так вот заразились этим. Это было очень интересная история у нас был заказчик который делал стартапов силиконовой долине. Вот и значит в. США — это тема была очень прокачено у нас в. России нет. И он нам просто насильно — это внедрил и вот. Откуда — это пошло то есть такая внедрение сверху.

0 комментариев
0

Читайте также