Головная боль сммщика, или с чего начать продвижение проекта в социальных сетях?

Автор Georgiy Dronov
Головная боль сммщика, или с чего начать продвижение проекта в социальных сетях?

Всех приветствую.

Сегодня мы. Разбираем тему головная боль эсэмэмщик или с чего начать продвижение в социальных сетях. Давайте познакомимся.

Меня зовут.

Кузнецова Дарья. Я дипломированный специалист по рекламе. Это моя профессия также я ещё в 2011 году прошла курсы администраторов шесть букв в нашем тренинг-центр дальше обучалась по другим курсом администратора. ВКонтакте продвижение в. Инстаграм работаю в самом 2011 года в качестве и в качестве фрилансера и в качестве удалённого сотрудника долгое время работала в рекламном в Digital агентстве. Маргаритка марка входит в топ-10 Digital агентства. России в настоящее время я работаю как фрилансер Park заместитель редактора лаборатория новых. Медиа на. Мстители доктора в сети пабликах и являясь организатором мастер группы нашего центра также курсы продвижение в. Одноклассниках ваши комментарии. Пока нет вопросов да приступил к нашей основной теме. Человек прошел обучение изучил основные инструменты работы в социальных сетях он начинает искать заказчиков и вот этот первый этап даже когда. Ну уже он получился согласия заказчика на работу он зачастую бывает самый трудный вы можете мне возразить и сказать, что нет сам трудно — это там например запустить таргетированную рекламу или там что-то что-то уже. Инструментальная Но на самом деле нет самое самое важное — это проработать вот основные моменты на начальном этапе разработать концепцию продвижения и — это вам позволит избежать ошибок в дальнейшей работе не только избежать ошибок, но не может быть облегчить эту работу поэтому тему мы выбрали именно такое. Назвала я именно головная боль потому, что вот если эту головную боль пережить то в принципе оставшуюся жизнь будет достаточно хорошо и так давайте посмотрим какие вопросы вы задаете на первом этапе сотрудничества с клиентом бросало несколько вопросов вот такие. На первый взгляд на которые я в общем, с такими очевидными. Вот только. Можете писать в чат, что на первоначальном этапе волнует вас больше всего я зачитаю. Первое это. Какой бюджет попросить на продвижение очень часто студенты приходят к нам на курс выплат один из первых вопрос. А сколько просить денег на рекламу рублей хватит 5.000 хватит, а возможно ли потратить там 10.000 социальных сетях. Это головная боль тоже номер один, а когда вы стали специалистом изучили несколько социальных сетей возникает дилемма какие социальные. Медиа пойти. Какие площадки выбрать для продвижения даже в рамках одной какими инструментами продвигаться создавать ли сообщества или вести трафик сразу он там на вендинг с родителями на рекламу на рекламу подключать размещения рекламы тематических сообществах личные предложения и так далее и встречайся волнует конечное заказчика больше всего какой результат обещать здесь конечно важен ваш опыт в первую очередь, но тем не менее иногда даже опытные может помочь потому, что непонятно непонятно без тестов, что гарантировать до заказчику заказчик всегда хочет гарантии он деньги вроде прочитал ваши вопросы, что вы написали вот. Наталья Бронницкая пишет как прогнозировать результат в области бизнеса в котором ещё не действительно если есть опыт например там видео не салонов сообщества тяжело спрогнозировать. А дальше там например или какой-то мужской. Вот сообщение вы хотите. Я так подозреваю, что разбираетесь пока на системе. Тогда я пойду дальше если вы всё-таки захотите написать комментарии я его не читаю и и задачи номер один на. Первом на этом этапе заполнить бриф, что — это вы знаете как бы — это вам всем известно я приготовила шаблон скину там держитесь шаблон брифа он. Ну вот достаточно такое поверхностный, но охватывает все сферы все эти вопросы которые важно выяснить при начале работы вот. Поверь я также пишет. Как оценить своего брата чтобы потом по ночам. Да — это тоже на самом деле важно, но — это скорее вопрос по менеджменту. Вот они тоже хороший вопрос и так вы можете открыть пример моего, что здесь важно дальнейшие ваши вам должно присниться основа основной. Да с чего начать. По каким критериям вы будете в дальнейшем выбирать площадке отвечать на все вышеперечисленные вопросы. Вам нужно соответствовать бизнес. А вы должны соответствовать тематике бизнеса. Эти люди. Таре туттаре конечно чуть позже расскажу приведу пример. Есть ли у вас например какая-то фирма продающая строительную технику аудитория очень узкая и не такая очень серьёзная по сути сфера. Битуби вам нужно идти в контакт например. Потому что. ВКонтакте аудитория. ВКонтакте аудитория. Широкая покупатель там. Возможно есть вопрос того как до них. Достучаться и вопрос того, что например есть более эффективный инструмент типа вроде контекстной рекламы вот поэтому важно узнавать — это всё важно определить цели которые преследует рекламной кампании заказчик кто-то кому-то нужен трафик и сбор подписок и мама влияет на аудиторию влияет на покупки аудитории с помощью рассылки например и. Тогда ваша задача действительно водитель в аудитории на подписки кому-то важным уже продажа некоторые компании. Они в общем-то работают на репутацию иногда им важны например сообщество, тогда для некоторых сообщества является техническая поддержка до.

0 комментариев
0

Читайте также