Иконка и скриншоты / Продвижение мобильных приложений. Часть 20

Автор Ivan Samoilov
Иконка и скриншоты / Продвижение мобильных приложений. Часть 20

друзья приветствую вас на обучающем курсе продвижение мобильных приложений.

Меня зовут. Егор Карпов является консультантом по мобильному маркетингу и продвижению мобильных приложений. Напоминаю Вам, что мы немножко сменили в формат в наших сейчас они будут покороче мы будем конкретно разбирать каждый инструмент продвижения каждую механику и выстраивать процесс работы с ней то есть без воды только по конкретике и отвечать на ваши вопросы или дополнять то, что вам было интересно ещё в предыдущих роликах а.

И так сегодня наша тема иконки и скриншоты приложения в магазине приложений стоит на то, что иконки и скриншоты — это первое иконка в частности — это первое чем коммуницируют пользователь в магазине приложений касаемо ваше приложение поэтому очень важно.

Это очень сильно влияет на конверсию носить и соответственно на стоимость установки, а концу этого видео вы узнаете. Как сделать эффективную колонку а. Как тестировать иконки кейс разработки иконки какими сделать скриншоты где всё — это дело заказывать и так начнём мы прежде всего с иконки. А если какая-то касаемо общая информация — это иконка в целом. Но — это опять же первая информации которую человек получает о вашем приложении. То есть она должна отображать какую-то суть чтобы вообще, что она. А про, что — это приложение тоже настолько же важно насколько и название приложения, а что касается каких-то требований то на самом деле многие разработчики — это знают, что иконка. Это не просто загрузил какую-то картинку в AppStore или Google Play всё она там одна и везде ранжируется и висит на самом деле в AppStore. Вам нужно будет закидывать 9 разных размеров одно и тоже иконки Play. Чуть поменьше там нужно закидывать 5 размеров одно и тоже иконки. А и так сейчас мы его разберём. Как сделать непосредственно эффективную мобильную иконку опять же повторюсь очень важно в иконки показать суть вашего приложения о чём она то есть человек должен визуально понимать по вашей иконки. Какую функцию она выполняю. То есть если я на такси то там должно быть какая-нибудь плачь. там жёлтая чёрно-белая если — это что-то связано с едой то — это иконка связанной опять же с едой изготовка из диктофон. диктофон если — это дневник Toyota дневник то есть по иконке должно быть понятно о чём ваше приложение. В чём суть вашего приложения, а они нужно как-то сильно за создать иконку сделайте её. Ну относительно простой чтобы. Потому как естественно смартфон иконка на смартфоне смотрится достаточно маленькой естественно вот поэтому нужно сделать её максимально простой, но при этом красивой, а не нужно увлекаться очень сильно с цветами, а использовать очень много есть там цветов в одном и том же в одной и той же иконки, а потому как — это может от из пользователей смотреться не очень симпатична в маленьком формате избегайте фотографии то есть не нужно на конкурс загружать какие-то фотографии какой бы тематики они бы не были желательно делать уникальную форму для вашего для вашей комнате чтобы она и соответственно пользователь смог. Я уже выделить среди других аналогичных иконок опять же тут нужно подключать креативное мышление при разработке иконки что-то необычное чтобы этот цепляла взгляд пользователя когда он листает например тот же магазин приложений, а важный момент вам нужно тестировать иконку одну и ту же иконку на различных оборотах. То есть например как ваше иконка будет смотреться на белых. Яна обоих — это может быть очень сильно по-разному — это тоже очень важно учитывать, а что касается процесса тестирования иконки. Это самый простой формат сделать образом. То есть вы берёте 40 и там несколько икона чик и соответственно несколько форматов несколько вариантов иконок того же приложение составляет эти файлы и наслаждайтесь своим знакомым и друзьям говорите, что ребят. Вот у меня такой — это приложение, но выполняет такую функцию вот на какую бы иконку из этих вы бы скорее зная, что приложение должно по идее выполнять данную функцию и на основе всех этих материалов опроса вы уже можете выбирать какую-то наиболее эффективно иконку, но в дальнейшем можно эту иконку сравнивать с иконками конкурентов то есть лучше. Пустим иконку из этих четырёх засунуть туда ещё три колонки конкурентов и задать аналогичный вопрос своим знакомым и друзьям и посмотреть на их реакцию, что они выберут если они берут конкурентов та спросить почему и уже на основе этого как-то менять и оптимизировать вашу иконку, а далее. Это кейс по различным иконкам по разработке иконки одного и того же приложения то есть. Смотрите сколько вариантов иконки накинули ребята из тёрна Play то есть. Они как-то пытались обыграть руку обыграть диск обыграть букву. Т, но в итоге они пришли к самому простому иррациональным информацию. Это обычное кнопочка Play на круглом диске то есть — это минималистично и — это из всех иконах — это имело наиболее высокую конверсию по в принципе понятно далее. Что касается скриншотов в магазине приложений. А тут несколько важных пунктов 1 — — это на одном экране должно быть одно преимущество вашего приложения или проблема должно быть написано которая которая решает ваше мобильное приложение то есть экран и заголовок чтобы человеку было понятно чтобы он летал и мы бы понятно какие преимущества есть. У вашего мобильного приложения вам очень важно. На данном этапе заинтересовать пользователя потому, что он видит если мы там говорил про магазин в приложении первые два скриншота на них должно быть что-то необычное сцепляющие красивая чтобы он начал листать далее посмотрел все скриншоты вашего мобильного приложения, а должна быть простата не опять же — это скриншот и делает их максимально простыми текст картинка текст картинка не нужно много слов.

0 комментариев
0

Читайте также