Как придумали и создавали Войну Искры — дизайн и разработка мтг сета War of the spark design

Автор Lyudmila Yeriomenko
Как придумали и создавали Войну Искры — дизайн и разработка мтг сета War of the spark design

Здравствуйте друзья с вами вин кондишн и няшка и сегодня мы поговорим внезапно не алоре.

Неаполь priaa дизайне. Дело в том, что буквально в понедельник Mark rosewater выпустил интересную статью которая называется ведем войну. Искры часть первая и она посвящена тому как появились мироходцы и как вообще появилась идея с — это с такой кучей.

Как узнать придёт.

А прежде чем мы начнем рассказывать вам об этой статье. Не забывайте подписываться на наш канал ставить лайки и вообще всем рассказывать о нас и амаги. А прежде чем мы начнем. Не забывайте друзья, что в мире есть прекрасный магазин. Единорог и этот видосик появился благодаря им и поэтому если вы вдруг. Ищите где бы поиграть пререлиз война. Искры то единорог говорят там недурно друзья так вот, а теперь самой статье истории начинается много лет назад. Мара Когда зубайру впервые пришла в голову идея создать арку. Никола боласа она должна была длится 3 года и вращаться вокруг махинации с этого самого города рецидивиста история бы заканчивай с гигантской войной мироходцы фна равники причём More обращает внимание на то, что — это происходило ещё в то время когда год состоял из двух блоков, а каждый блок состоял из маленького и большого. Света визитная равнику должен был бы растянуться на 1 год 1 блок состоял бы из двух больших цветов примерно как. Возвращение в равнику егет. Краш каждый представлял 5 гильдий война стала бы свою собственную блоком и начальное название его с этого были молоко и печеньки один был большой другой маленький и были бы они сфокусированный целиком на войне. Именно из-за этого фокуса первый в истории магии блог посвященный невесту. А событию и тут. Умара начался конфликт интересов он как писатель и фанат Magicka хотел увидеть эту войну и сделать всё очень круто с другой стороны надо не забывать, что он всё же является ведущим дизайнером магии и у него возникали определенные вопросы например. А как продавать с миротворцами если мы обычно пойдём в сексе вот опять проходцев и как уместить в пачках столько мификов, но история было настолько круто, что мама разрешила всё-таки рискнуть и сделать — это вот дела. И сейчас я начну рассказывать о том как же собственно изначальная задумка превратилась вот в этот сет первым делом команда которая работала на двойной. Искры решила? мироходцы. Дело в том, что стандарт традиционно содержит в себе то 20 мирах отзыв — это значит примерно 10 мироходцы в год и 1 идея была сделать находится в более так чтобы они работали в более маленьком количестве. Дык и, тогда может быть можно было бы спихнуть ещё есть когда хочется или можно было. В каких цветах выпустить на 1 на 2 градусов меньше, а потом взять какой-нибудь. Откуда бы вошли все мироходцы которых вот изъяли и — это позволило бы хотя бы впихнуть в футбол с уэльсом дозор и вот пока на этом варианте его команда решили остановиться дальше встал вопрос о том как же донести до игроков саму идею войны и хотели задать не просто войну, а войну написано вкп восклицательным знаком и — это привело команду к созданию механике которая называлась примерно схватка. Феодосия несколько месяцев, а самой механики и о том как она вообще работает нам расскажут в третьей части статьи во время тестов. Омара чувство, что что-то не так и, тогда он ещё прибегнуть к своему излюбленном и методу которая называет лифтовой презентацией. В чём суть метода кратко друзья любую любой свой проект мы должны постараться уложить настолько с живота чтобы примерно от время соответствовал одной поездки в лифте то есть. Уберите делайте всю свою идею максимально сжатый и вы добиваетесь успеха если после этого изложения после секунд вам говорят. Расскажите мне ещё и тогда. Моро решил сделать презентацию для равники. И, что он получил. Он получил очень простую идею. Представьте каждого пользователя которого вы знаете они все на равники и они дерутся и тут до дома. Роза шло, что на самом деле всё — это время он хотел сделать цвет который был бы фокусирование на войне, а на войне именно мироходцы. ФФ и на самих мир охотах и вот лёд тронулся сменился всей разработки и стал первый вопрос сколько же мы хотим делает мироновцев если сделать их 57 или даже 9 все скажут. Даню — это не всегда мироходцы и, тогда был найден очень простой элегантный ответ нужно сделать только проходцев чтобы узнав — это число все игроки удивились цифры в голове держать примерно 30 и — это привело к появлению никаких проблем с точки зрения дизайна первая проблема пришлось бы серьезно заняться дизайнером. Гороховцев потому, что верховцев — это один из самых популярных типов карт и — это популярность она как бы играет злую шутку и замедляет любые новшества в сфере мироходцы потому, что любая ошибка будет принято публикой далеко не наура вторая проблема можно делать мироходцы в других странах кроме мификов потому, что с этим всего 15 физических слотов i30 находится в. Разумеется не влезут тому же очень хотелось сделать мироходцы в важная тема не только в дневное время и, тогда начали подумывать о том чтобы сделать проходцев ankama нами хотя эта идея была сначала принято не супер радостно потому, что всё-таки мироходцы — это слишком сложно для простых. Антонов третий вопрос. Это цвета. Дело в том, что больше камерах отцов они двухцветные и если у нас будет.

0 комментариев
0

Читайте также