КАК СОЗДАТЬ БРЕНД С НУЛЯ? ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ БРЕНДА / БРЕНДИНГ ДЛЯ МАЛОГО БИЗНЕСА

Автор Nikita Stoianov
КАК СОЗДАТЬ БРЕНД С НУЛЯ? ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ БРЕНДА  / БРЕНДИНГ ДЛЯ МАЛОГО БИЗНЕСА

Привет ребята.

Меня зовут. Ольга Добро пожаловать на мой Youtube канал продвижение малого бизнеса в соцсетях сегодня хочу поговорить о том как небольшой компании построить бренд от того постройте бренд или нет зависит. Ваш финансовый успех успех вашей компании.

Что такое бренд бренд — это то, что люди.

О нас говорят то, что люди нас думают. Какую информацию нас люди передают друг другу то есть вариант — это понимание людей кто вы такие пример из жизни для 10 назад открыли свой бизнес 2 компании которые занимались продаже обуви для рыболовных магазинов они стартовали в одинаковых — это были одинаковые экономические условия. Это был одинаковые стартовый капитал общему слове главное понимание как зарабатывать деньги и разные амбиции у владельцев компании первая компания выбрала какое-то непонятное название не звучное забрала ассортимент. Каким образом чтобы он подходил для всех когда. Для всех — это значит не для кого рекламные кампании тоже не отличались какой-то общей идее то есть было максимально быстро заработать деньги 2 компания 2 компании были долгосрочные цели амбициозные цели компания придумала запоминающийся придумали фирменные цвета визуально упаковали бизнес по заправляться таким образом чтобы он подходил для определенной целевой аудитории компании всесезонные они были естественно все разные, но они как бы у них что-то то есть мы про каждый абсолютно рекламную кампанию могли сказать, что вот — это реклама этого магазина. Затем, что очень важно компания начала строить и вокруг своего уже до зарождающегося сообщество людей соцсетей, тогда особо не было и компания придумала дисконтным политику политика лояльности то есть дисконтная люди могли передавать своим родственникам своим знакомым таким образом компания заставляло людей говорить друг другом про этот магазин, что в итоге сначала в этой компании работал один магазин потом. Они открыли. Второй магазин владельцы в настоящее время — это сеть магазинов более 20. Они находятся в нескольких городах то есть сознание многих людей долгие годы эта компания была монополистами, а что компании произошло компания работала год 2 1 3 год магазин закрылся не выдержал конкуренции так вот к чему я — это говорю к тому что. Если ваше удастся построить дом по вашей компании будет существовать долго финансово будет процветать и успешно бороться с конкурентами теперь вопрос как построить этот бренд. Из каких этапов состоит построение бренда если максимально упростить сети работает то их все можно объединить в три этапа первый этап — это бизнес-идея второй этап дизайн третий этап — это построение сообщество. В давайте я сегодня кратко расскажу про эти этапы в следующих. Я на примерах компаний из разных сфер бизнеса покажу. Ну варианты. Как построить бренд можете в комментариях написать. В какой сфере бизнеса вашей компании работает и может я провожу свербит — это тоже сниму видео. Расскажи про свой вариант так вот немножко про этапы. Первая Попытка бизнес-идея вас должна быть хорошая бизнес-идея. Как понять хорошие бизнес идеи или плохая тут смотрите опять же всё очень кратко сформулировать то вы должны ответить на два вопроса про вашу бизнес-идею первый вопрос. Какие тренды поддерживают моё бизнес-идею вопрос моя компания единственное которое предоставляет продукт какой-то этот продукт. Один единственный. В своем роде который, что он делает. Какую он людей удовлетворяет и. Пару слов про тренды так глобально. Существует несколько трендов и затем есть несколько микротренды в каждой конкретной отрасли бизнеса про глобальные тренды какие в мире существуют глобальные тренды, но например individualization до античность люди хотят чтобы услуга или товар максимально подходила вот конкретно к человеку например. Конкретно мне подходила — это услуга или этот продукт дальше экологич ответственность возобновляемые ресурсы толерантность бодипозитив наравне с бодипозитива вам здоровья и здоровое тело спортивная продажи клиентская поддержка 24/7 то есть вот такие глобальные тренды их много вот некоторые я перечислила если ваша бизнес-идеи поддержки несколькими трендами например торрентом бодипозитив экологическая ответственность поддержка 24 на 7. Маша компания будет развиваться намного быстрее чем компании из вашей отрасли дальше, что вот вы придумали идею кота как-то уникальна удовлетворяет какую-то потребность людей и при этом — это бизнес идеи поддерживается одним лучше несколькими главными трендами и микроэлементами в отрасли мы должны упаковать всё — это наши бизнес-идею второй этап я называю дизайн в понимании дизайна я включаю не только ваш фирменный стиль мои название вашей компании. Но также если мы говорим про Instagram то. Как визуально оформляйте ваш Instagram вот — это вот так и самое главное — это правильно выбрать название компании и очень важно правильно выбрать фирменные цвета люди не запомнят вас логотип и всё равно вообще какой шрифт выбрать для логотипа мои люди могут заполнить ваши фирменные цвета сочетание цветов. Как выбрать название. Я просто снимаю отдельное видео — это такая тема тоже очень интересная так вот вы всё — это значит упаковали. Вася бизнес-идеи теперь третий этап построения бренда — это создание сообщества создание сообщества — это не тоже самое, что подписчики ваших соцсетях или посетители вашего сайта то есть ваш трафик на сайт не является показателем, что создано сообщество. Правильно же ты просто люди которые зашли и вышли из нашего сайта. Что такое сообщество сообщество — это группа людей которым вы интересные слова содержит таких фанатов бренда как на западе говорят евангелистов бренда которая всегда будет ваза.

0 комментариев
0

Читайте также