Как Создать Правильную Структуру Сайта с Помощью Семантического Ядра. Секреты

Автор Artur Merichev
Как Создать Правильную Структуру Сайта с Помощью Семантического Ядра. Секреты

я тут он.

Винник я расскажу как с помощью семантического ядра правильно сделать структуру вашего сайта который может выглядеть примерно так для тех кто не знает, что — это список поисковых запросов и учеников которые соответствуют тематике вашего сайта откуда они берутся их люди ходят в поисковой строке индекс или когда что-то ищет к примеру если вы занимаетесь продаже холодильников то список ваших поисковых запросов будет купить холодильник холодильник цена тематические группы на чтобы понять какие страницы. Вам необходимо сделать на сайте которые могут быть каталог подкаталог рубрики подрубрики холодильник. Давайте посмотрим.

Каким образом семантическое ядро поможет нам понять какие страницы всё-таки на сайте нам нужно создавать от этого много, что тогда вот так раскрутится.

Или вы его раскрутить и у вас уже будут странице готовым поисковыми запросами для людей которые конкретную услугу ифтара примеру вот вас страница которого как я уже говорил у неё будет вести такие запросы купить холодильник заказать холодильник холодильник цена. Но люди ищут примеру холодильники под конкретными торговые марки Samsung таким образом ещё одну страницу каталог холодильников Samsung на которую вас уже будут идти запросы с упоминанием торговой марки Samsung далее выберите чтобы семантическом ядре которые содержат напоминание торговой марки LG например купить холодильник LG и вы создаете страницу для этих вопросов и так до для Bosch для a&g всё разрулить ищут по торговым маркам соответственно вы используете — это создание структуры вашего сайта. Это относится и к направлениям деятельности к примеру если вы занимаетесь лазерной резки да то вы можете резать фанеру можете резать оргстекло можете резать можете резать мех можете резать дерево и вот. Под каждый из этих запросов. Яндекса сдают в. Яндексе Google вы создаете своей конкретной страницы. Забегай вперед отмечу, что поисковые запросы они делятся на три группы они бывают коммерческие и бывают информационные примеры коммерческих относятся такие запросы. Как купить холодильник холодильник цена смешные запросы. Относится ли такие непонятные вопросы холодильник с двумя дверцами или холодильник с двумя камерами до. Ясно Что ты хотел либо он хотел посмотреть холодильники хотел купить эти две группы запрос для опять же говорю сейчас помочь? мы используем для продающей части нашего сайта. Ну точнее даже более подвижен любом случае должен продавать — это у нас есть каталог информационные запросы характеристики холодильника характеристики двухкамерного холодильника до особенности ухода за холодильником — это все запросы которые я не представляю нас никакого. Конечно мы понимаем, что набираешь эти запросы, но они вряд ли его прямо сейчас кушать, но если они интересуются допустим характеристиками холодильник когда-то мы можем догадаться, что они рассматривают возможно покупку поэтому мы по этому запросу направляем на пример углов до в котором мы рассказываем. Какие какие у них характеристики особенности ухода особенности транспортировки и вот всё что. Вы заходите. Ну конечно всё — это должно соответствовать. Ну так быстро росли комментируйте продажа. А с этими людьми вам придется поработать. Ну во-первых понятно дело не все отсюда стать вашими клиентами во-вторых самое главное. Да не может долго разводить самое главное, что людей которые вводят информационные запросы тоже может интересовать покупками сейчас например есть он рассматривает характеристики холодильника то возможно его покупка принять решение о покупке растянется на неделю да. А может быть, а может он весной выбирает себе холодильник чтобы этого коллектива на дачу этих людей ему тоже должны ловить всяким разным способам. Установите онлайн-консультант на ваш был чтобы монтировать на месте подпиши и он свою ссылку о полезной информации о холодильниках пообещать ему бонус всё, что угодно. Да и здесь можно конечно этих людей мы тоже можем семантическое ядро очень важными для сайта есть много инструментов в как его подобрать. Да я — это вот так от. Яндекса и планировщик ключевых слов Google AdWords первый ящик под инструмент он конечно только скрывает, но в принципе всю картину в целом — это можете увидеть даже смежные запросам показывает время мы когда готовили семантическое ядро для станков мы узнали, что люди находят. Это оборудование не только с помощью поискового запроса лазерный станок фрезерный станки также используют аппарат лазерной резки. Это не совсем то, что употребляет в разговорной речи, но вот профессионал или специалист использует такие такое терминалы мы используем, тогда когда у нас заканчивается фантазия он мне такой удобный меня такой информативный чем в. Яндекс и опять же обращаясь к нашему опыту. Я помню нам сильно помог когда мы готовы семантическое ядро для производителя пластиковых емкостей и резервуаров сказала, что ещё придумать, но мы пили. Туда интересующей нас темы по адресу, тогда и он нам открыл новый направления по которым мы можем семантическое ядро есть ещё такая. Какие коллектор не пользуемся конечно он удобен там быстро можно всё подобрать отфильтровать, но он не даёт во-первых того, что у вас будет целевые запросы. А — это уже потом может сказаться на контекстной рекламе. Когда вы там будете тратить минус 10, а может быть если мы не будем смотреть. Ну и всё и всё-таки семантическое ядро я повторюсь — это важные вещи и лучше делать всё — это да бывают сайты у которых семантическое ядро — это десятки тысяч запроса ну здесь тоже конечно нужно читать экономику. Если вы 10 или 20 по 1.000 на потери.

0 комментариев
0

Читайте также