Как выбрать соц сеть для продвижения бизнеса личного бренда Почему я не продвигаю свой Инстаграм

Автор Maksim Inshakov
Как выбрать соц сеть для продвижения бизнеса личного бренда Почему я не продвигаю свой Инстаграм

Приветствую вас.

Меня зовут. Александр и в этом видео мы с вами поговорим о том какую социальную сеть лучше выбрать для продвижения вашего бизнеса в конце я также. Поделись своими мыслями на тему того почему я занимаюсь делами занимаюсь продвижением других бизнесов в.

Инстаграме тем не менее не предлагаю там свой личный аккаунт для этого видео.

Я подготовил такой вот таблицу мы походу видео с вами заполним и на её основании вы уже сделать выводы в какую социальную сеть вам лучше пойти и где вам лучше продвигать свой бизнес я буду рассматривать на примере YouTube Instagram и. ВКонтакте фейсбуком и меня объединены потому, что они в общем схожи там отличаются аудитории и немного отличается стиль подачи контента, но общая концепция этих социальных сетей она достаточно сложно для начала мы с вами начнём с форматы контента в YouTube нас — это конечно видео и видео. Это самый сложный для генерации контента. Если вы пойдете в YouTube то. Вам нужно будет тратить много времени и сил на съёмку видео особенно на съемку в живых видео вот такого формата когда человек в кадре или когда — это видео с этим тем более по сценариям дату съемки видео — это всегда достаточно большая работа. То есть — это нужно писать сценарий нужно снять видео нужно монтировать в процессе съемки нужно заниматься светом и звуком — это так далее соответственно если мы говорим с. Вами про Instagram то у нас там будет приоритете фото видео и там будет добавляться к этому тексту если мы говорим с. Вами про. ВКонтакте Facebook то там наоборот прилететь будет текст и на втором плане у нас будет фото видео. Я думаю вы сами знаете, что Instagram — это у нас исключительно такая виртуальная сеть и в первую очередь. Когда вы взаимодействует в. Инстаграме они даже просто вот в. Ленте канале стоят. Они видят в первую очередь картинку или видео. И Ниже уже текст текст мало людей в читает в. Инстаграме Да, а вот во. ВКонтакте в. Фейсбуке наоборот когда человек листает ленту он сначала видит ваш текст и внизу уже под этим текстом ваше фото или видео — это не значит, что во. ВКонтакте в. Фейсбуке фото видеоняни важны. Да вы тоже можете их использовать для действия с аудиторией, но всё-таки в. Инстаграме без фото и видео вы не сможете сделать вообще ничего, а вот во. ВКонтакте с фейсбуком есть много примеров когда контент исключительно текстах то есть нету особо фото нету особо видео, но хороший полезный текстовый контент либо просто развлекательный интересный текстовый контент он приковывает внимание аудитории и люди следят за другими аккаунтами следующая строка в этой таблице — это приоритет в. Континенте Если мы с вами говорим про YouTube то у нас — это приоритету пользователей польза в. Континенте есть в ютуби вас может быть не самое красивое видео. Но если в нём реально крутой контент она будет пользоваться успехом. Например у меня вот есть видео как настраивать рекламу в. Инстаграме она не очень хорошие по качеству съемки по качеству звука, но там реально полезный контент и соответственно видео естественным образом набирает достаточно большое количество просмотров. Потому, что если мы с вами про YouTube. Особенно про поисковые какой-то трафик с YouTube то так или иначе люди приходят за каким-то определённым контентом они знают какой чётко целевой запрос и нужен. То есть их не столько будет интересовать красота подачи вашего контента сколько будет интересовать содержание вашего видео с другой стороны если мы говорим с. Вами про Instagram то здесь у нас наоборот то есть в. Инстаграме в приоритете у нас. Красота подача. То есть если у вас в. Инстаграме будет супер полезный контент, но он будет криво оформлен — это будет плохие фото плохие видео то вы не сможете там нормально себя продвигать и опять же. Это связано с особенностями рекламы с особенностями продвижение в. Инстаграме Если я говорю в ютуби люди в поисковик вводят определенный запрос попадают на ваш канал то в YouTube цепляетесь людей из красивых картинок и должны. Если вы выпили из этих красивых картинок да то есть язык привычной ленты. Вы должны дать им свои какие-то красивые картинки свой привлекательный. Если же мы говорим с. Вами про. ВКонтакте Facebook то там — это нечто среднее между пользой и развлечением то есть во. ВКонтакте Facebook. Мы тоже людей выдергиваем изоленты своей рекламой как правило. Да, но всё-таки в эти сетях больше ценятся именно полезно развлекательный контент не сказать, что красивые картинки там играют первостепенное значение следующая строка у нас — это время жизни контента, что здесь имеется в виду под временем жизни контента мы понимаем. Как долго будет как долго пользователи будут видеть ваш контент после того как вы его опубликуете на. Ютюбе Ну — это бесконечность. То есть вы жили видео если она у вас оптимизирована под силу то она может тянуть на себя трафик просто годами соответственно в. Инстаграме ВКонтакте в. Фейсбуке здесь будет примерно одинаково. То есть — это ну да два дня и тут и тут до пользователь может открыть ваш профиль и пролистать до определённого момента какого-то которую он ещё этих людей единицы. И всё-таки если мы говорим про основной трафик то. Вот вы выложили пост.

0 комментариев
0

Читайте также