Какие этапы создания цифрового продукта существуют

Автор Filip Sergienko
Какие этапы создания цифрового продукта существуют

какие есть этапы создания цифрового продукта.

Вот видите сейчас. Эти черные и фиолетовые круги и скажите пожалуйста если у вас предположения на ваш взгляд неправильно в этой последовательности. Что может быть стоит переместить на другое место по какой.

Круг поставить на другое место в общем самое главное ошибка в этой последовательности сознательно сделаны чтобы можно было активно действовать — это анализ бизнеса естественно анализ бизнеса включает в себя исследование рынка исследование аудитории включайся исследование конкурентов различными средствами swot-анализ — это может быть интервьюирование вопросы если статистики так далее — это всё вкладывается в понятие анализ бизнес естественно анализ бизнеса.

Калининград После чего мы на основе анализа бизнеса анализ рынка вырабатываемый какие-то идеи до генерируем идеи предлагаемой концепции на основе нашего анализ рынка и того какие проблемы потребности и есть у нашей аудитории в таком случае мы понимаю — это можно предположить. Какие идеи продуктов и сервисов могут быть востребованы для этого истории на этом рынке с помощью технологий которые доступны с помощью ресурсы мы переходим к генерации идей дальше мова лидируем эту идею если мы работаем предлагаем продукт или сервис бизнеса на основе работы с владельцами бизнеса или с бизнес задачами с бизнес-цели мы понимаем. Какие идеи подходят. Бизнес есть мы работаем для конечного потребителя то общаюсь с потребителем мы понимаем. Какая идея ему близко какую я действительно ожидает после этого рекламка разработки концепции когда на основе отобранные идее мы уже создаем некую ники прототип тестовую версию продукт mvp всё — это мы делаем на этапе разработки концепции проверка концепции также осуществ.

0 комментариев
0

Читайте также