Калибр. Дневники разработчиков №6. Модели в игре

Автор Liza Merichenko
Калибр. Дневники разработчиков №6. Модели в игре

в прошлые серии.

Дневников мы рассказали о своих ролях и составе команды в калибре в этот раз расскажем как разработчики создают коллекции оперативников коллекция — это не оперативников разных ролей. Объединённых одной тематикой например подразделением или события все модели одной коллекции создаются в единой стилистике насчёт выраженными ролевыми особенностями чтобы игрок мог быстро определить кто перед ним штурмовик или медик иногда как в случае например польское коллекции внешний вид этого даже немного рассказывает о том игровом процессе которой будет уникальным для этой коллекции. Частные лица закрытые противогазами.

А, что в общем не просто так первый этап создания новой коллекции поиск фотографии видео или текстовых описаний в оперативников затем на основе этих материалов художник создает конце его.

Главная задача найти детали которые передадут характер подразделения в целом и каждого оперативника в частности нам достаточно этих какую-то одну буквально фотографию на которой какой-то конкретный боец. Ну например наколенниках задвигает вниз удобно. Для того чтобы защитить ноги там в некоторых ситуациях. Но вот внешний вид на может быть настолько понравится, что мы сделаем эту конкретную особенность особенности у всей коллекции в этой можете поучаствовать вы сами присылаете нам и публикуете все материалы которые вы сможете найти и возможно сериал найдётся., а сами. Мы никогда не видели следующий этап создания высоко детализированные 3D модели оперативника художники по персонажи часто ищут дополнительные фотографии чтобы передать все детали бойца конкретного подразделения для создания правильной копии например прибора ночного видения нужны фотографии с разного ракурса. А ещё лучше чертеж устройства. Но самая точная копия предмета получается. Когда разработчики используют технологию 3D на сегодняшний день. Это самый быстрый и точный способ создать достоверную модель для игры. К сожалению пока мы можем — это сделать не для всех частей экипировки не просто невозможно достать удаляем всё, что в будущем и успех калибра и наши возможности установки.

0 комментариев
0

Читайте также