Кейс. Разработка логотипа.

Автор Maksim Inshakov
Кейс. Разработка логотипа.

как мы разрабатываем презентабельный современные логотипы при этом бюджетное и без головной боли значит вот к нам обратилась компания мера воздействия которые занимаются грузоперевозками.

Да не в том числе автомобильные и железнодорожные они привозят и технику негабаритные грузы в другие города в том числе и в. России и международной What If от mail.ru и, что они были да, что у них было чем они пришли значит они пришли вот таким сайтам и они попросили надо сделать. Ну в том числе.

Они попросили.

Вот как раз обновить логотип на сделать новую логотип и как раз в этом видео я расскажу как мы делали логотип значит в чём была задача разработать новую гадит апостилю деловой минимум без ситуация в виде глобуса до в виде может быть какие-то самолетиков цвета красный эти вот и как обычно разрабатывается логотипы так как происходит процесс начала заказчика прошивается составляется бриф после этого дизайнер рисует несколько вариантов выбирается такой самый лучший вариант да не дорабатывается и вроде бы всё выглядит. Классно да, но есть нюанс. В чём сложность сложность в том как роста логотип рисует только один дизайнер. Да и, что тогда получается. А вот то мы когда-то разрабатывали логотип для юридической компании. И, что тогда произошло. Да мы как раз когда работает вот по этой схеме. А когда я тебе писала. Йен значит нугатин дизайнер нарисовала я смотрю офигенный логотип вот этот логотип мне вообще понравилось да. Я сейчас отправляю заказчику и жду такое, что сейчас заказчик напишет что-то типа молодцы. Вы стали классно магазин, но заказчик написал. Что вообще не то давай вообще никому не понравился, что — это абсолютно не то, что и так далее. И, что мы делали дальше дальше мы взяли и начали делать разные варианты логотипов. Ну в общем — это не сработало — это не вообще да то есть ну я считаю, что дизайнер классный. Да мне очень нравится эта дизайнер, но суть в том, что опять живу дизайнера 11 лет на Bugatti на аим нужно доложить. Другой взгляд поэтому как мы теперь вырабатываем логотипы. Как получить.

0 комментариев
0

Читайте также