Кейсы по SMM (продвижение в социальных сетях) — Конференция «PRодвигайся»

Автор Denis Lisitsin
Кейсы по SMM (продвижение в социальных сетях) — Конференция «PRодвигайся»

Ну и несколько кейсов напоследок A1 строительный комплекс местный.

Челябинске так. Нет — это могу назвать — это прораб был у них. Одна из истории заключалась в том, что нужно было дополнительно привести клиентов.

Ну скажем так выставить такую систему охвата и мотивации, что привезти потом клиентов которые скажем так достаточно скептически изначально относятся к посещению строительных рынков.

Ну то есть они считают, что они сами всё знает или они считают, что у них есть те кто им подскажет но. Наша задача была привлечь которые действительно что-то приобретает строительный рынок мы, что сделали мы сделали в социальные сети сообщество. Это был. ВКонтакте — это была площадка на которой мы сформировали и интерес для конкретной аудитории тех кто только переехал в новостройки для молодёжи для тех кто сейчас сам создает свою квартиру и делает ремонт. Ну или сама или с помощью кого-то аудитория было достаточно. Молодёжная в основном соответственно с помощью качественного контента с помощью действительно того, что удалось в эту площадку зацепить историю которая начала там общаться начала задавать вопросы и мы с помощью экспертизы привлекает тех кто в прорабе отвечает за продажи смогли их заинтересовать они дошли. Как вы поняли вышли. А мы в один из дней когда. Ну то есть у нас несколько месяцев придёт с работы вот там три месяца, а мы запускаем опрос на входе то есть 3 человек который на входе опрашивать людей которые приходят в прораб. Откуда они узнали кроме социальной сети. Вконтакте в них ничего не обладают у них мертв и остался мертвым до сих пор. К сожалению они ничего не делали вообще там причём. Ну практически ноль полный было то есть. Больше нигде ничего не было скажем так аудитория была до этого момента как только начали замеры получилось, что более 35% говорили, что они приходили из интернета причём других не был другой рекламы никакой не было. Это было точно мы именно так и формировали работу то есть я действительно приток который появился за счёт работы социальных сетях — это мы смогли выявить потом эти замеры тоже повторялись, но картина была примерно похожая процент был чуть ниже где-то порядка 25% он был то есть когда активная работа шла — это порядка 35% выше был показатель те кто приходил строительный комплекс в этот именно настройка именно люди которые новые были ещё один вариант работы, а — это продажа кофемашин в. Челябинске тоже. Ну чтобы понимали такой машины которые профессиональный которые в некоторых ресторанах у них там ценник начинается где-то 300-400 тысяч сегодня такие серьёзные. Здесь был Facebook здесь площадка в Facebook и мы через Facebook как расформируют тоже экспертизу вот подъезд формирует. А как — это должно сработать мы создавали определенный бренд определенный имидж и давали прям явно. А мы продавали через мы показывали как те или иные кофемашины выбирать. Почему те лучше эти хуже примерно как можно анализировать стоимость кружки кофе и так далее. То есть мы давали полезную информацию и мне уже старались продавать действительно был зафиксирован клиентом примерно рост — это порядка 10 обращений целевых в месяц, но понимает, что если одна машина вместе продается вот этих обращение к реклама десятикратно грубо говоря там продажи были то есть это. Это не просто запросы нет слива — это действительно запросы которые приводили к продаже конверсия просто была разная, но в целом — это многократно купалась еще один пример предпоследний. Это пример агентство недвижимости здесь ситуация была такая, что изначально была проблема следующая, что ну сделать очень длинные зачастую них был и покупатель очень долго принимали. Решение вот у них было так мы с ним придумали такую стратегию чтобы привлекать не конечных покупателей привлекать риэлторов и вся реклама сектам который на социальных сетях были они были настроены на то чтобы привлекать дополнительно новых риэлторов частных риэлторов или даже риэлторов и других компаний чтобы они осуществляли формировали вот эти продажи в итоге по результатам работы. Но мы с ними отработали на самом деле около полугода, но там уже месяца через 2-3 предварительной замеры показали, что доля продаж от риэлторов на. Доходила до 40% по месяцу до этого — это было процентов 50 то есть сторонние риэлторы практически не участвовали в процессе и, но модель бизнеса надо немножко другое. То есть они продавали напрямую сейчас когда мы дотянулись до риэлторов через рекламный инструмент они действительно стали продавать через них — это модель тоже с работы еще один пример — это продажа автозапчастей. Это я тоже могу говорить это. Автолайн у них тут такая была тоже формировали активное сообщество. ВКонтакте непосредственно, но здесь особо фишка была в том, что скорость ответа была высокая и качество ответа было высокое если раньше были с этим целые проблемы из-за было. Ну скажем так совсем немного каждый месяц. Ну потому, что я отвечали долго отвечаю не очень качественно мы выстроили социальных сетях такую работу при которой ответ приходил достаточно быстро из ответ. Это позволило примерно в 4 раза там и год годы анализировали примерно в 4 раза в среднем увеличить. Ну во-первых количество обращений и во-вторых их качества обращение то есть действительно шли запросы и потом многие студенты списывали. Всё мы к вам едем или мы к вам приехали.

0 комментариев
0

Читайте также