Комплексное продвижение в соц.сетях: давайте разбираться.

Автор Sergei Plotnenko
Комплексное  продвижение в соц.сетях: давайте разбираться.

кто я у меня зовут.

Дарья Кузнецова. У меня есть диплом высшего учебного заведения по специальности реклама реклама. Маркетинг это, что сейчас университете я ещё в 2011 году прошла курс нашего центра администрации Facebook.

С тех пор я прошла ещё курсов и так получилось, что я стала работать.

Но помимо этого у меня есть большой опыт работы с разными проектами разного уровня работала и локальными компаниями сейчас продолжаю работать не работала удалённо в Digital агентстве редкая марка 2015 год редкая марка занимает одну строчку в рейтинге digital-агентство поэтому проектом были достаточно крупные как MINI Cooper бытовая техника Haier фабрика. Роникон в мультиварке Polaris и так далее поэтому опыт такой достаточно разнообразным сегодня. О чём сегодня будем говорить я регулярно виду открытые вебинары тренинги центре думаю, что раз в месяц — это дело и я решила ответить на те вопросы которые вы задаёте? которые были популярные имена которые всегда хватало времени ответить на них как-то подробно и понятно поэтому мы поговорим сегодня о том как выбрать площадку для продвижения в соцсетях очень не сталкивались с такой проблемой ваши заказчики да потом в какую соц сеть идти или не идти потом, что лучше делать как как получать прибыль из соцсетей вести трафик на сайт или или вести трафик сообщество оттуда уже избирательных пользователей вот такого цепочка мы сегодня сами отработаем рассмотрим ну и соответственно там в конце небольшие рекомендации по тому как вот эти действия можно увидеть вас с помощью соцсетей много орехов пришло сейчас прочитаю так не картинки ни звука нет. Давайте Разберемся с этим техническим моментам презентация есть картинка есть. Так сейчас ещё музыкальный напишу один комментарий чтобы. Серёжа нам присоединились относишь надо большие и картинка есть напишите пожалуйста кто-нибудь кто меня слышит. Да и видит, что можно попробовать другой браузер и. Леди баг на. Лепса и, тогда всё заработает. Спасибо за обратную связь как поехали тема сегодняшнего доклада — это комплексное продвижение на, а что же такое комплексное. В чём состоит вот этот комплекс услуг который вы должны предоставлять либо сидел до как владельцы бизнеса либо заказчику как администратор соц сетей. Я думаю, что в это. Напишите все с первого раза — это какой-то дизайн для сообщества оформление наполнение наполнения визуальными. Да какими элементами наполнение раздела сообщество создание публикации контента ежедневная и продвижение называется привлечения посетителей коммуникации. С посетителями каких технических моментов конфликтов. Как сделать покупку или просто поговорить на планете — это вам всё понятно. Это вам всё известно. А скажите пожалуйста как вы считаете в каких-то функций может быть не хватает для комплексного продвижения. Чего чего не хватает вот в этом списке каком перечне комплексное продвижение. Она включает вот. Четыре элемента на ваш взгляд — это полноценная комплексное продвижение чего-то не хватает забот к стратегии наша целевая аудитория реклама таргетинговая реклама — это как раз привлечение участников подписчиков. Да так далее торгового предложения нужны разные соцсети. А вот, что ну, что значит нужны разные соцсети как получается нужны разные цветы значит разных соцсетях и то же самое проделайте и общества в разных сетях создаёте контент в разных сетях и так далее. Ну как-то может быть адаптируйте деление целевой аудитории рекламы реклама и привлечения посетителей. Ну я имела в виду анализ, а не хватает того чтобы в итоге у заказчика были деньги заказы и покупки замечательный комментарии исследования. В какой соц сети наибольшая доля нашей целевой аудитории интегрированные сети в чём заключается допишите до интегрирование социальных сетей в чём она заключается на ваш взгляд подготовительная работа аудита проработки целевая аудитория итоге анализ замечательно самом деле очень точно описали то, что того, что не хватает. Паша заказчики должны быть вами довольны — это как раз определение стратегии продвижение концепция продвижения у меня был открыт комбината поводу концепции дома не тренинг кратко дата что-то то, что вы писали то что-то, что туда входит в аудитории и анализ конкурентов и разработка какой-то стратегии продвижения в социальных сетях и создание продающей. Воронки, что не помню кто-то из вас писал о том, что не хватает того чтобы после этого всего были ещё деньги да деньги либо какие-то действия по итогу. Я думала практически у всех деньги. Как результат то есть вам нужно понять какая цепочка как вот от того как посетители заметил ваше сообщество рекламу и так далее дошёл до момента действие дошёл до покупки мы обозначили сегодняшние границу. Да мы друг друга понимаем поэтому можно посредством нашим вопросом сегодняшний. Как понять. Подходит ли социальные сети для продвижения бизнеса конкретного бизнеса и я там как выбрать как расставить приоритеты между основными социальными сетями смотрите. Я выделяю всего лишь два параметра по которым стоит посмотреть есть стоит ли идти в данных социальную сеть и на каком этапе до вашего развития в интернет продвижение. Первый параметр.

0 комментариев
0

Читайте также