Курс 6. Урок 10. Переменные в Kotlin. Рекомендации.

Автор Liza Merichenko
Курс 6. Урок 10. Переменные в Kotlin. Рекомендации.

сразу оговорюсь уже в следующем курсе попеременным.

У нас ещё много сегодня пройти. Ну то есть следующем курсе и потом мы будем кременной дополнять как мы договорились ребят про говорю ты ещё раз чтобы меня услышали, что и потом мы будем всё, что касается переменных добавлять вот на эту страницу War. Ну мне и вам сейчас я думал будет понятно, что ворота переменной — это всё попеременным да.

И мы будем добавлять с вами почему я — это делаю ещё раз объясню.

Хотя не раз. Ну можно прослушать я понимаю значит ребята официальный сайт kotlin и книги написанные с расчётом, что показать Java программисту kotlin потому, что для компании jetbrains конечно в первую очередь их задача не новичков учить, а перетянуть то есть научить писать Java разработчиков и они — это подхватили. А моя задача чтобы даже если начал первый язык он научился изучать, но я оставлю дальнейшую цель я объясняю с тем ещё как — это правильно сказать заброшенный с теми наработками, что имея вот эти общие знания кроме вы будете можете изучить так абсолютно любой язык. Я просто сказал, что все языки имеют сходство поэтому поймите изучив один язык дальше все языки даются проще поэтому люди знают по действие языков на самом деле всё — это первый язык сложно. Ну скажите вот мы с вами разбирали эти уроки сложно. Нет не сложно всё состоит из простых вещей. Поэтому просто надо знать хорошо ребят ещё раз остановлюсь на ошибках программирование — это набор кода. Всё вы не вы читаете поэтому здесь поступаем как я показывал. Вот мы с вами написали функцию. Вы должны после урока каждое слово что-нибудь изменить и вызвать ошибку привыкайте к ошибкам быстро — это не будет, но потихонечку вы будете привыкать убираем. Ключевое и пробуем запустить и уже стараетесь запускать. Да и смотрим 24 и переводим смотрим потихонечку вы поймёте для себя то есть он и строку и вот так элемент. Где ошибка поэтому найти совершенно несложно новый для себя должны постоянно определять приводить и запоминать. Так у вас появится ассоциация потихонечку с этим языком чтобы потом когда вы этим заниматься то, что я говорю не будете. А потом бац программу там 50 ошибок и смотрите и ничего не понимаете вот чтобы этого не происходило ребят как я говорил начинаем спокойно. Шаг за шагом делать сами ошибки — это есть — это называется не ошибки исключения ожидание элемента 2411 отлично первый элемент 2411, но мы видим среда на вообще подсказывает тут и думать то ничего War поставили всё элемент уже. Давайте попробуем ещё один момент автоисправление есть она сейчас или нету, а она нам вообще предлагает создать переменную, а а тут смотрим она вальс создала нет нам — это не подходит разгоняем назад вы услышали меня. Господа просто рекомендую и насчёт изучение kotlin IDE Python ребят. Это вот тот момент когда можно делать два динамический языка сложно изучать. А вот язык Python например и kotlin. Ой — это самое то потому, что один динамический с динамической типизацией 2 статической типизации. Они настолько разные что. Яна отличиях больше будете понимать и писать на двух сразу поэтому круто, но мы продолжаем kotlin и так ребят мы с вами примерно имею представление нам ещё много надо пройти уже написание кода уже продолжим в следующем в курсе.

0 комментариев
0

Читайте также