Латеральный маркетинг: методология разработки новых продуктов (Часть 2)

Автор Georgiy Dronov
Латеральный маркетинг: методология разработки новых продуктов (Часть 2)

далее мы рассмотрим второй вопрос посвящена методике латерального маркетинга которые заключаются в последовательном прохождение трёх основных этапов первый этап — это выбор фокуса товара.

Либо второе — это создание натурального сдвига для генерирования стимулов и третий этап — это осуществление связи завершении которого мы получаем нестандартный подход к решению задач. И так смотрим пример методики латерального маркетинга фокуса может быть всё, что угодно. На чём мы хотим сконцентрироваться — это может быть проблема которую необходимо решить либо цель которой необходимо либо же просто объект в нашем случае же Focus Premium цветок.

Как нам всем известно цветы наделены определенными негативным качеством то, что со временем цветы в связи с этим.

Нам необходимо найти решение. При каких условиях цветы не вянут для этого она воспользоваться латеральным сдвигом латеральный сдвиг это. Стимул позволяющий создавать инноваций за пределами привычного рынком латеральный сдвиг можно представить как изменения ходом из помещая препятствия в середину последовательной цепи логического мышления латеральный сдвиг применительно фокусу создает некий разрыв здесь имеется в виду разрыв цветком этот разрыв для нас является как проблемы так и потенциалом для творчеством если у нас есть две разорванным если наше мышление будет перемещаться до тех пор пока не найдет логическую. Нам необходимо перемещать цветок до тех пор пока он не будет соответствовать идея о том, что цветок никогда не вянет для этого мы предположим. Что цветок будет производиться из пластмасс либо из и, тогда мы находим новый концепт и решении нашей проблемы как искусственные цветы соответственно связь.

0 комментариев
0

Читайте также