Личный бренд Основные этапы создания персонального бренда

Автор Alla Bessonova
Личный бренд  Основные этапы создания персонального бренда

Здравствуйте меня зовут.

Мария азаренок и сегодня мы с вами говорим об этапах создания персонального бренда их всего 3 и начну я как ни странно — это по три ада смотри в этот ролик до конца вы поймете. Почему я начинаю именно с этого этапа третий этап создания персонального бренда — это раскрутка потому, что мы здесь думаем мы говорим о том как увеличить охват аудитории и делать наш бренд по сути популярным. Ну и серии когда кто-то о вас говорит и люди благодаря этому этому рассказу приходят и покупают что-то кто-то увидел ваш гостевой пост у кого-то на странице пришёл к вам и остался или на.

ВАЗ такие специальные люди которые называются арбитражником и приводят вам через определенные.

Воронки вашу целевую аудиторию. Если вы сейчас слышите какие-то слова которые вам не знакомы. Не пугайтесь потому, что мы сами все эти поэтапно на этом канале или на моих мастер-классах обязательно разберём сейчас я даже. Перечислите аспекты которым мы. Разбираем со студентами говоря об этапе раскрутка — это маркетинг как наращивать аудиторию подписчиков и активизировать эту аудиторию — это ваша интернет-представительства лендинг. Пейдж или там большой сайт который вы будете делать правильно 200 оптимизация например. Это адвокаты бренда — это вирусное какие-то эффекты — это партнерские программы — это референтные личности которые вас продвигают платные бесплатно или по дружбе или какие-то проекты. Это провокация — это конкуренты — это те же самые. Арбитраж — это даже экспертность которая не просто как часть бренда. А как именно канал для раскрутки вашего бренда и я. Вам чуть позже. Ну не сегодня в каком-то из других роликов расскажу как работает и так — это номер три раскрутка этап номер 2 этап называется упаковка персонального бренда он происходит. Да — это последствия раскрутки. Какая задача здесь задача отстроить ваш бренд снаружи то есть формировать не контент стратегию позиционирования внешние и with Image сделать так чтобы — это аудитории которая вас увидела. Она поняла о этот персональный бренд он для меня этот человек я хочу его услуги товары там и так далее так далее. Ну например человек зашёл к вам на страницу и остался он зашёл к вам на сайт и купил пересек со своими. Да какой-то конференции и потом позвонит вам по этой визитки которого сталь. Игорь Крутой хочу вернуться к нашему диалогу — это всё результаты правильно работать с вашего упаковки важный. Аспект то какой вы крутой в некоторые люди говорят, но если я крутой профессионал там аудитория меня найдёт я знаю очень много крутых профессионалов которые аудитория не находит. Почему Потому, что они неадекватно упакованы их аудитория не может по внешним признакам понять, что — это тоже самое, что ей нужно менять — это какой вы классный внутри — это очень номер об этом не знает. Наша задача на этом этапе сделать так чтобы мир — это понял совершенно четко очевидно чтобы ваш меч ваша контент-стратегия ваши позиционирование хорошем смысле кричала или шептала или намекала, но так чтобы намёк был очень понятен. Я работаю для вот этих людей. Эти люди видев отказали. Я хочу к тебе вот — это это упаковка после которого как раз таки начинай раскручивать чтобы не просто ваша аудитория знала, что автоматически пребывала к вам, а первый этап создания персонального бренда — это фундамент — это создание этой основы на будет держаться в принципе всё. И — это работа по большому счёту внутри когда мы работаем на этом этапе — это работа ещё не видно на на вот даже чек начал встал на путь создания осознанного свой персонального бренда, но его знакомый ещё об этом не догадываются потому, что он ещё внутри прописывает, а определяет до конца своих ценности понимает какую профессиональную компетенцию он будет продвигать в этот мир он определяется ли в аудитории сильные и слабые стороны находятся изюм и выстраивает его правильно понимать. Как подчеркнуть свою уникальность и в чём его уникальность он как все или какой-то другой он такой как он и так далее — это всё фундамент. Но самое главное слово в котором мы работаем на этом этапе — это слово настоящий причём смотрите на стоящий то есть на чём я стою поймёте персональный бренд — это по сути стиль жизни который будет всегда с вами можно долго притворяться какие-то цепочки. Но — это будет достаточно тяжело и — это кстати одна из ошибок которые мы поговорим в следующем ролике которые делают люди когда они создают ненастоящий персональный бренд его потом неуютно подкалывает тесно и так далее. Ну вот как раз одежды. Бывает такое, что ты одел и тебе прямо кайф Polo двигаться и так далее персональный бренд и вот смотрите почему же я начала разговор вот этого этапа. Ну в чём прикол да потому, что основная людей с которыми я начинаю говорить на эту тему которые приходят ко мне или которая интересуется или вообще то, что я вижу вокруг люди приходят задачами я хочу раскрутиться я хочу я было много лайков много подписчиков входящий поток куча клиентов и так далее, но при этом. Этот человек. Абсолютно не упакован то есть да мы можем загнать ему кучу подписчиков они придут, а то посмотрят скажет кто — это и уйдут признайся то есть человек хочет получить результат не проделать эту работу которая обеспечит железобетон результат основатель результат самораспаковывающийся результат или начинает. Вот с этого этапа.

0 комментариев
0

Читайте также