Новости блога разработки. Айсберги, Линкор Слава. Французский прем-крейсер и многое, многое другое

Автор Maksim Inshakov
Новости блога разработки.  Айсберги, Линкор Слава. Французский прем-крейсер и многое, многое другое

Всем привет всем.

Здравствуйте дорогие подписчики с вами я. Виктора ник в игре Come. Ричард Я вернулся из санкт-петербурга где участвовал в записи озвучки для игры в World of Warships и в — это время погода меня не было разработчики сделали ряд интересных анонсов и пара про них рассказать да.

Даже несмотря на то, что они уже немножечко под устарели я сделал видео она оказалась длинная его.

Укоротил и оказалось, что на 36 секунд поэтому уж сильно подробно я не буду вам про всё рассказывать оставлю ссылке и вы сами сами. Если надо будет перейдете почитайте я расскажу. Так более-менее в двух словах потому, что 26 минут буду смотреть — это нереально как мне кажется и начну я с айсбергов в игре World of Warships появится айсберге то есть такие обезьяны глыбы не обязательно они будут там ходить по середине там или краю карты пытаться отправить ваш корабль на дно так это. Даником нет-нет-нет очевидно, что их главной задачей будет менять. Геймплей в игре создавать какие-то новые тактические возможности маневра к примеру как сейчас мы видим на видосики понятно, что можно будет разрушать при помощи огня из вашего GK либо при помощи попадание торпеды попали разрушили значит через этот проход можно пройти или за ним уже нельзя спрятаться. Насколько — это всё полезное. Хорошо я не знаю. И насколько — это приживется и понравится тоже. Понятия не имею, но уже так навскидку мне кажется, что может быть определённая полезность там в ранговых командных боях особь знаете на некоторых картах есть такие места где вот остров и за ним можно стать на эсминце тебя никто не прострелит — это бесит вот если острова будут такие их можно будет уничтожить. Это может очень даже полезно. Как в ранговых. Так и в командных боях как мне кажется общем тут разработчики пишет, что можно уничтожить избегая можно уничтожить из торпеды и в общем они — это будут тестировать ближайшее время. Надеюсь приживется. Посмотрим дальше самая главная новость последних дней — это то, что появляются французские и я уже думал все наверное в курсе общем со 2 по 10 уровень французские эсминцы главная особенность они быстрее у них нет дыма да у них нет дыма как 0-0 у них уникальная который даёт плюс 20% скорости. Это офигенная, а также снаряжение которое ускоряет перезарядку. Крика на 50% турунтаево бронебойные снаряды должны быть очень хорош разработчики заявляют, что высокоуровневая французы смогут пробивать цитадели лёгким крейсером на расстоянии 8-10 км, а тяжелым крейсером на расстоянии 27 км если — это будет клёво вместе с вот этим вот снаряжением на перезарядку. Крика накормить какую-нибудь зал бронибой. Коми если. Возможно — это классно и также корабли быстрее, а то есть 110 уровне скорость до 55 узлов охренеть как круто. Но кроме того у них торпеды которая будут идти со скоростью до 70 узлов тоже. Звучит неплохо до. Торпедо не дано холодная. Там средний радиус действия 8 км, но пикирование с учетом, что сам корабль быстрый торпеды быстро — это может быть интересно я всё — это рассматривать не буду посмотрим завтра сделаю видео отдельная — это мы об этом поговорим. Пошлите дальше закрытое тестирование новые корабли разработчики добавляют. Тут целую кучу новых для тестирования начиная с. Советского линкора слова то есть они разделят будет два топа у. Советской ветки. Кремль из слова. Кремль — это 457 мм слова 46 у одного более мощное орудие у другого будут они слабее. Но — это как бы должно сильно влиять на. Геймплей этих кораблей один видимо там и там уничтожает линкоры какими такие были тяжелые цели другой примеру там быть грозой крейсеров. Ну возможно как-то так что-то из этого ждут говорят 2 корабля предложит альтернативный. Геймплей который будет отличаться от основной десятки и поможет избежать путаницы в определении калибры орудий первоначальная концепция которую хочется protesting арест на данный момент это. Снайпер дальнего боя с хорошей броней, но при этом меньше Murano в минуту и запасом боеспособности чем у собрата ты чем у. Кремля также. Говорят, что в будущем они планируют сделать также и для кораблей в игре имеющих сильное различие в геймплее вот как-то так дальше подробное описание. ТТХ я не буду давать если. Кому надо сами переведете только отмечу, что сигна здесь 1.9 в отличие от. Кремля которого по-моему 17. Пусть этот действительно 460мм слова должен быть точнее про поводу пока снаряжение то есть смотрю. Такой же, но кстати я не вижу. РЛС Может я вообще выбрали незнаю незнаю. Атак изображения тот же самый. Кремль только 406 мм дальше американский бензин ещё один хотел сказать ещё один вечер ещё один вечер. То же самое бы способность 14508. Ну ладно вы можете посмотреть. Если кому надо отличие этого эсминца основные его особенности это. Флетчер у него -1 GTA есть не 5 столов A4, но зато торпед больше по два торпедных аппарата набор то есть всего торпедных аппарата каждый по четыре трубы звучит клёво, но проблема дальность хода торпед всего лишь 9,2 км и для девятого уровня — это знать или мало. Да он сможет с вами тоже там развернулся с одного борта дал развернуться с другого борта отдал в целом сколько — это получается 16 торпед идет урон торпед.

0 комментариев
0

Читайте также