Новости блога разработки. Подлодки. Ответы разработчиков

Автор Lyubov Stishevskaya
Новости блога разработки. Подлодки. Ответы разработчиков

Всем привет.

Всем здравствуйте и разработчики в блоге разработки в World of Warships выложили вопросы и ответы про подводные лодки и я решил, что стоит с вами поделиться зачитать и своё мнение. Ну, что поехали вопросы и ответы подлодки внимание мы просим учитывать, что наша главная цель в грядущем событии посвященном. Хэллоуину протестировать в действии подлодок и других кораблей первоочередной задачей является получить ваши отзывы о комфортности атаки на субмаринах и прочих аспектах если тестирование пройдёт успешно то мы сможем.

При работе над расширением остальных игровых составляющих подлодок.

Именно поэтому данная статья посвящена вопросам о субмаринах в приуроченной. Хэллоуин операции. Как долго Submarine находиться в погруженном состоянии от 50 до 100 секунд также стоит учитывать, что — это период полного подлодкой, а время всплытия которая достигает иногда до 50 секунд в этих показателей не учтена. Ну кстати по-моему мнению можно было бы сделать и побольше действительно ему не хватает. И, тогда когда тебе бы не хотелось и попадаешь под Focus то есть лично меня время нахождения под водой не устраивает, что будет если у подводки заканчивается воздух начнётся экстренное всплытие можно обнаружить субмарины механик обнаружении работает также как и с другими кораблями в радиусе вашего обнаружения гидроакустический поиск. И нахождение в безусловном засвете обнаружат V подлодку даже на глубине во время операции мы отключили возможность обнаруживать вашу подлодку у Catapult изданий. Ну хоть что-то хорошее. Да можно ли избавиться от пожара погружением нет то горит внутри подводной лодки. Могут ли снаряды попасть под лодку под водой и нанести урон до сна на субмарину также как и на другие корабли и могут поразить вас на periscope на глубине и при нахождении на поверхности. Но кстати ответ на вопрос почему горит avito.ru ликвидации на подлодке под водой какой урок просятся торпедами от 10 до 20.000 урона при дальности хода в 8 км при каких ситуациях возможно затопление подлодки мы сохранили такую же механику как с другими кораблями отопление можно получить при попадание торпеды в вашу подлодку. Ну то есть. Зато возможных. И как мы поняли. Будет ли затопление провоцировать погружение затопление будет провоцировать только за также как и на другие классы кораблей. Почему перископная глубина взяток как. Более точная для запуска торпед исторический — это подходит больше для поверхностных субмарины на перископная глубина меньше уязвимость для урона, а при полном погружении подлодка полностью не видела и не может использовать свое вооружение ответ в отличие от других кораблей субмарины имеют другую центр тяжести и со своей формы иную остойчивость чем ближе подводка поверхности тем больше разброс торпед при запуске ведь даже волны влияют на этот процесс безусловно разные игровые состояния погружение нахождении на поверхности к примеру имеют свои плюсы и минусы. Именно поэтому наш было сделать разные игровые условия в различных ситуациях надели в. Каждую из них особенными характеристиками которые позволят создавать уникальные стратегии и нелинейная маневры максимальная глубина погружения у Submarine 160м. Будет ли субмарина получать урон при столкновении с островами и другими кораблями как и других кораблей урон при столкновении не наносятся. А вот если вас стороне противник то вероятность вашего уничтожения очень велика. Будет ли кислород на время проведения операции кислород при пожарах тратиться не будет. Будут ли субмарины взаимодействует с подводными монстрами. Нет они только для визуальных эффектов. Какие корабли будут получать бомбы перед стартом операции вы сможете увидеть специальное уведомление сообщающие о том какие именно корабли будут иметь глубинные бомбы опасайтесь баллиста так как они также могут поразить вас этими снарядами US Submarine будут только торпеды основным оружием подлодок является торпеды ног операция мы добавили еще и PM к примеру на барахолке установлено 4a 130мм с увеличенным шансон поджога. Но кстати. Лично мне очень не хватает возможности стрелять из вот этих вот орудий 130мм вручную вот будет если бы сделали их не. ПМК А именно как меня был гораздо интереснее. Ну да ладно почему вы говорили, что планов на субмарины у вас нет потому, что — это был видео недавно времени у нас не было никаких определенных планов по введению подводных лодок. Мы всегда хотели видеть их в нашей игре потому, что будучи преданными фанатами военно-морских сражения. Мы из также любим и подлодки. Мы всегда говорили нашим игрокам, что подводной лодке не вписывались в World of Warships потому, что у нас не было эффективный концепции как их внедрить сохранив игровой баланс 1 как в реальность военных операций так и в жизни нужно адаптировать свои планы с течением времени и возникновением возможностей в определенный момент мы просто достигли той стадии. Когда у нас было достаточно идеи чтобы иметь возможность сформулировать целостное видение внедрение подлодок в общей игровой процесс в игре и так много торпед, а теперь ещё и субмарины мы не добавляем подлодки сразу в игру на данный момент мы только ты их в. Операции и. Надеемся на ваше отзывы для проведения работ более того. Мы хотим отметить тот факт что.

0 комментариев
0

Читайте также