О.Касьянов C чего начать создание правильного сайта сайта?

Автор Maksim Inshakov
О.Касьянов  C чего начать создание правильного сайта сайта?

Здравствуйте.

Уважаемые коллеги с вами. Олег Касьянов и в этом видео мы с вами поговорим. С чего же начать создание правильного сайтом договора этих заданий название опустим непосредственно к самому процессу создания бытует мнение, что сайт начинается с выбора системы джумла WordPress Drupal.

Битрикс или же самописная cms система, но — это не кто-то говорит, что сайт начинается с текстов — это уже теплее, но ещё не горячо всего шники скажу, что сайт начинается семантического ядра и от счастья будут правы так как — это первую задачу, но не самая первая.

Но я действительно. С чего начинается создание правильного сайта тот который будет удобен для пользователей не тот который будет иметь успех в SEO продвижение и создание сайта начинается с проектированием. О проектировании начинается с изучения целевой аудитории как, а создается для пользователей для решения этих задач им всё равно. Какая сильная система никакой семантическое ядро. У вашего сайта они приходят на сайт чтобы решить свои конкретные задачи и потребности в 95% случаев разработчики не понимаю для кого они создают сайт. Хотя в брифе часто можно увидеть такую графу типа аудитория сайта там обычно пишут мужчины и женщины от 20 до 55 лет проживающий в городе X то есть всё дееспособна селение города — это тоже неправильно вообще вопрос изучения аудитории он многогранен и нельзя за 1 час. Изучите для этого нужно гораздо больше времени, но разработчику необязательно носиться с тетрадкой и записывать характерные черты пользователей. Если вы создаете сайт на заказ то закат уже знает свою аудиторию просто нужно его об этом побольше раскрашивать вся будущая аудитория или существую если переделывать и сайт заново делится на группы маркетологи любит называется эта сегментами и у каждой группы есть свои особенности например покупатели оптовики партнеры — это конечно простейший пример покупатели. Например можно разделить по уровню неплатежеспособности или. По целям которые они преследуют тут всё зависит от тематики бизнесом если взять. Например интернет магазин велосипедов в аудитории можно поделить таким образом одни пользователи покупать велосипед для ребёнка другие покупают для занятия спортом и третье покупают как средство передвижения и каждая группа пользователей будет вести себя на сайте по-своему у каждой группы будет свой сценарий проведения и именно при помощи сценариев разрабатывается всё остальное функции Design Navigation структура сайта и так далее неважно какой-то сайт будто тематический сайт или сайт-визитка или же интернет магазин на каждом сайте буду своих сценарий сценарии поведения пользователей используется в мировой практике уже очень давно например при разработке админ панели какой-нибудь схема системы при обработке web-сервисов и социальных сетей и даже в оффлайне к примеру панель приборов автомобиля или расположение товаров в супермаркете также сценарий используется при создании разных гаджетов устройств и многого другого если использовать сценарий при разработке сайта пусть даже поверхностно кто сайт получится, но удобнее чем если бы его создавали без цена и так чтобы составить сценарий поведения на сайте нам понадобится первое понять кто этот пользователь или группа пользователей и какие у них цели ведь посещения сайта не может правда пользователю зачем-то приходит на сайт второе на какую страницу будет заходить пользователю важно понимать и. Также важно понимать его ожидании то есть чего ждёт на страница и 3 чем должно закончиться посещение и. Теперь попробуем составить примерный сценарий поведения для например для компьютерного сервиса например мы выяснили, что посетители — это молодая девушка которая хочет срочно. Надо ремонтировать свой ноутбук Lenovo на сайт. Она заходит со смартфона на ноутбук сломан логично логично у неё мало свободного времени. Поэтому Желательно чтобы сервисный центр был неподалеку второе пусть она зайдёт на внутреннюю страницу сайта ремонт ноутбуков из поиска или из рекламы — это пока не важно и третье посещение должно закончиться звонком или же приездом сервисный центр три обязательные пункты у нас готова теперь подумаем над сценарием и так девушка хочет срочно. Надо ремонтировать ноутбук Lenovo со смартфона значит сайт должен быть. Обязательно адаптивным. Иначе девушка не сможет достичь своей цели или ей будет очень неудобным для того чтобы она позвонила ей нужно убедиться, что монтировать Lenovo и делают — это качественно и быстро значит первым делом она будет искать марки ноутбуков который здесь ремонтируют дали будет искать отзывы чтобы убедиться в качестве сервиса также нужно будет понять. Сколько по времени займёт ремонт. И в какую сумму он может ей бойтесь поэтому прайс-лист тоже. Желательно чтобы она могла сравнить цены или хотя бы понять. На какую сумму ей значит на странице ноутбуков. Нужно разместить информацию о ремонте именно её марки можно разместить список марок чтобы охватить более широкую аудиторию также нужно указать неверное время ремонта чтобы она понимала сколько оно будет без ноутбука если есть срочный ремонт он писать о нём обязательно дать гарантию и показать отзывы потому, что отзывы. Это мощный инструмент повышения доверия и также разместить прайс-лист или же можно указать список неисправностей и примерной белку также обязательно условия. Это адрес или адреса сервисных центров они должны быть указаны на сайте. Потому, что если город. Большой та девушка вряд ли поедет на другой конец чтобы отдать ноутбук в ремонт проще найти сервис поближе посещение должно закончиться звонком или приездом прямо в сервисный центр. Это значит, что номер телефона должен быть выполнен текстом. А ещё лучше видит ссылки в мтел когда девушки будет достаточно кликнуть по номеру её смартфон сразу будет набирать этот номер тут также нужно учесть, что смартфон набирает номер в федеральном формате. Значит нужно указать Plus 7 код города если она не будет звонить. Ариши сразу приехать в сервисный центр то нужно сделать так чтобы она.

0 комментариев
0

Читайте также