Обзор Кейса: Лендинг Ломбарда и Яндекс директ. Конверсия 15%

Автор Liza Merichenko
Обзор Кейса: Лендинг Ломбарда и Яндекс директ. Конверсия 15%

в лесу вас.

Уважаемые потенциальные клиенты. Меня зовут. Артём Я благодарю.

Вас за то что.

Вы оставили заявку показать вам личный кабинет работает кабинетов сколько заявок получается. Всё работает до последнего проекта — это компания занимается сам сказал что-то плохо работает реклама он потратил на него 7700 руб до 15:15 до 2 сезон посмотрим статистику за работа у него снова получила всего одну заявку. А вот показатель яркость экрана пройдемся Toyota, что — это количество показов рекламы сколько раз сколько процентов сколько показов. Наталья — это сколько денег — это средняя цена клика. Да здесь данные из метрики зафиксировал — это заявка заявка именно на электронную почту приходит информация, что он хочет заказать и там. А вот у него была одна цена цели на 6700 руб. сразу сказать, что здесь. Вон заявки особо не собирал да и у него есть поработали. Дёма на рекламную кампанию кабинет. Он сейчас в данный момент запрета можно проверить запрос продать реклама будем нажимать сайт по которому переходит здесь соответственно меняются, но здесь действует вопрос который переходит в соответствии с принципом попросила оставить чтобы были звонки входящие. Но если нет входящие форма. Я просто. Заполните форму и мы перезвоним в результате статистику реклама работает недавно начинаю завтра всё потратил на рекламу 290 4GB 667 том, что опять же ответственность конечно не учитывается да-да.. Посмотрим когда 36 заявок входящие звонки без ответа на рекламу потратить 200 руб. достала да причём. Если мы с вами обратить внимание обратили внимание если самого сайта Badoo показатель вот где 10% от 300.

0 комментариев
0

Читайте также