👪 Онлайн курс — Основы маркетинга в социальных сетях (SMM) История социальных медиа часть 1

Автор Alla Bessonova
👪 Онлайн курс — Основы маркетинга в социальных сетях (SMM) История социальных медиа часть 1

гинекология добивайтесь успеха в профессии.

Приветствую коллеги. Меня зовут. Павел торгашов.

Я креативный директор компании фисташки мы занимаемся рекламой и первым чем начать заниматься своей жизни как раз были социальные.

Медиа 2008 году. Анек мы сегодня поговорим мы поговорим о том как люди используют для бизнеса и как делать маркетинг в социальных. Медиа используется в среду для своей пользы сегодня тема нашего занятия является маркетинг с использованием среды A Social Media и мы сегодня поговорим коротко хочу представиться сам чтобы понимали. Кто сегодня по эту сторону экрана будет вам рассказывать об этом неведомом и сейчас очень популярны в социальных. Медиа Меня зовут ещё раз. Павел торгашов не занимаюсь тем, что придумываю разного рода концепция и рекламные на фишки для рекламного агентства фисташки. Я работал с разными брендами от совершенно не больших брендов и российского такого среднего таких например. А эти ресторанов арпиком в который входит. Гудман Филимонова и янкель. Это небольшой средний бизнес по рамкам тех элементов которые мы занимаемся сейчас и опыт с разными индустрия Me для больших клиентов так называемых интернациональных компаний от автомобильных компаний компаний Renault do it компании Microsoft in fmcg сектора. Антипова компании. Марс в которой представлены компании Royal Canin. Сникерс для них мы занимаемся разными вещами начиная от рекламы в основе которого ли налог. О чём поговорим попозже она в большинстве своём сейчас мы занимаемся для этих компаний поддержки асос начиная от стратегии заканчивая реализацией всех проектов которые компания делают в социальных. Медиа А если ещё два слова буквально коротко рассказать о себе — это очень важно чтобы социальными. Медиа и быть всегда в тренде очень важно присутствовать. В каждый из этих социальных сетей — это не шутка на свете момент — это лишь часть текстильных нитей в которых я состою и в которой я захожу каждый день проверять. Что изменилось. О чём люди пишут. Какие тренды в. Твиттере и, что сейчас популярно в контакте. А — это важно потому, что каждый день вы выйдете. Как изменяется социальная сеть вы находите новые темы для диалога и — это будет очень полезно в дальнейшем в нашем рассказе социальных. Медиа сегодня, что будет являться. Цель нашего сегодняшнего занятия основная цель занятия будет понять как использовать социальные. Медиа для достижения маркетинговых целей в вашей компании.. Как правильно этот канал а. Многие считают — это не каналам, а целым миром. А в миниатюре. По ту сторону экрана ваших устройств либо компьютеров как правильно строить рекламной кампании в этой среде, а история социальных. Медиа началась сравнительно. Недавно мы думаем так она началась в 2006 году когда появился Facebook. Конечно же — это так на данный момент, но важно понимать, что учение и понимание социальных. Медиа как канала как формата взаимодействия возникла еще 50 лет назад когда эти два прекрасных человека вы называете вопросом кто эти люди — это наши соотечественники, а изучать феномен социальной сети начали изучать математику и начали изучать алгоритмы построения социальной сети внутри этих социальных групп между собой — это рейсы. Ломоносов и. Анатолий рапопорт — это те люди которые одними из первых начали изучать математическая составляющая социальных сетей они заложили начало изучения научной социальной сети то как выстраивать отношения. Как восстановить изображение. Как строится социальная сеть и как в ней присутствует. Если вы хотите быть неизвестные популярные и использовать — это на благо своего бизнеса для начала важно понять, что такое социальная сеть с точки зрения науки социальные сети низкая социальная структура в которой есть группы узлов которые являются социальными объектами то есть темы на которые люди общаются мама них ещё поговорим чуть дальше в нашем и связи между этими углами — это важно сейчас понимать — это немножко сложно возможно для вас. Но — это важно правильно того чтобы в дальнейшем разговаривать про социальные. Медиа и как их использовать. Как развивается социальная сеть и как выстраиваются взаимоотношения внутри социально важно понять, что социальная сеть сам феномен образования социальной сети состоит из одного простого действия обмен информации когда между двумя пользователями или между двумя социальными группами возникает взаимодействие то есть обмен информации он может быть видеосообщение он может быть в виде материальных автоблок создаётся социальная сеть — это два фактора которые обмене информации. Кроме этого возвращаясь обратно на один слайд когда мы говорили об этих узлах социальной сети — это есть некие социальные объекты — это темы вокруг которых люди меняются в некие группы. например тема рока есть люди которые в социальной сети между собой обвиняется в тему урока и создают некую большую группу социальная группа где уже обмениваются дальше информации. Или например тема автомобилей или тема ещё возьмём авто и девушки где представляется еще девушке. То есть — это разные темы разные узлы из которых состоит социальная сеть то есть мы видим в группу узлов они расположены в разных местах и в них присутствуют люди которые взаимодействуют — это есть социальная сеть продолжай хочу представить вам. Стэнли милгрэма известного социального психолога который известен в большей степени от тестом на подчиняемость, но также. Этот человек в этот учёный ввёл термин. Мир тесен феномен 6 рукопожатий 6 рукопожатий то есть между мной и например президентом. Обамой то есть президентом. Соединенных Штатов находится 6 человек и мы можем поздороваться. Если вы. Стрим эту сеть. То есть — это другое направление.

0 комментариев
0

Читайте также