👪 Онлайн курс — Основы маркетинга в социальных сетях (SMM) Обзор российских социальных сетей часть4

Автор Zhanna Belchenko
👪 Онлайн курс — Основы маркетинга в социальных сетях (SMM) Обзор российских социальных сетей часть4

и так пойдём по каждой социальной сети первая социальная сеть.

ВКонтакте Чем отличается — это социальная сеть — это очень большая социальная сеть — это самая большая социальная сеть по объему данных пользователей в. России на данный момент на сегодняшний момент пользователей ежемесячно посещающие — это социальная сеть больше 52 млн — это социальная сеть или более 100 млн зарегистрированных пользователей. Но более интересные показатель.

Это 52 млн пользователей которые заходят в социальную сеть ежемесячно то есть то аудитория которая и заходит проверяет своей Profile и пишите комментарии и вопросы и тут аудитория с которыми можно взаимодействовать более 50% пользователей.

Российская аудитория. Да не удивляйтесь социальности так есть также иностранной аудитории которая в большей степени контентом видеоконтентом доступным на этой старости и аудио контентом — это музыка или аудио аудио файлы которые можно использовать бесплатный в отличие от других сервисов на. Западном мире и если говорить про ядро аудитории мы все привыкли почему-то на этом рынке считать то, что социальная сеть. ВКонтакте Ты очень молодая Audi, но так как в сети зарегистрирован больше 100 млн пользователей с помощью рекламы с помощью таргетированной рекламы. Можно найти любую деталь в возрасте от 18 до 30 лет, что важно в этой социальной сети. Какие составляющие если мы говорим про интерфейс социальной сети есть действия такие как нравится комментирую и поделиться есть — это изображение человека либо ваша компания это. Визуальная часть которой можно использовать для того чтобы так как вы выглядите. Это истина. У пользователя есть своя стена — это некая визуализация новостная лента где поезд заставляет свои статусы размещать фотографии из этой стены сообщение выпадает новостные ленты его друзей есть ньюсфид так называемая новостная лента о чём я говорил на предыдущем слайде это-то область социальной сети в которой пользователь заходя в которое узнаёт новости своих друзей узнают новости бренд эту информацию которую бренды выложили у себя на страничках — это один из самых важнейших — это одна из самых важнейших частей с которой придётся работать вам если вы хотите работать социальности в — это поиск вот здесь находится так как социальная сеть большая большое количество информации. Вы можете находить через поиск как друзей так музыку видеоконтент либо какие-то замеры и приложение специаль программа сезон 30 переходим дальше важные составляющие являются сообщество тематические сообщества которые меняются пользователей по разным темам тема как я уже говорил. Рог авто Siemens строительство своими руками и так далее какая особенность у этого формата во-первых сообществах есть. Аватар это. Визуальная составляющая любого сообщества где размещаете свой логотип лимаревым возможно какую-то визуальной составляющей которой присущего вашему продукту или вашей компании эта стена находится чуть ниже. Вы если вы пользовались социальной сети. Вконтакте вы конечно же — это знаете истина является основной составляющей взаимодействия с пользователями выкладываю фотографии выкладывать новости она появляется в стене и там она и обсуждается то есть. Это основное. Поле битвы на которыми будет взаимодействовать с аудиторией меню возрасте не видно к сожалению. Но в группу. ВКонтакте есть такая вот эти формат меню где вы можете визуально изобразите отобразить разные разные внутренние страницы вашего сообщества. А К сожалению на данный момент этот формат не пользуется большой популярностью то как по дефолту умолчанию стена всегда закрытое пользователь переходя в сообщество не видит открытую. Визуальная часть ему необходимо кликнуть для того чтобы раскрыть визуальную части её посмотреть. Поэтому в данный момент после по нашей практике мы не используем меню следующее по ссылке сообщество. Они находятся в правом нижнем углу — это ссылки на ваш сайт этой ссылке на сообщество друзей и возможно на продуктовые страницы на странице внутренний вашего сообщества и последняя. Это основные документы. Здесь вы можете разместить в виде pdf-файлы лепота разместить например правила конкурса который вы проводите либо возможно правила сообщества которые вы открыли для пользователя который приходит к вам момент который стоит отметить когда мы говорим о сообществах сообщества. ВКонтакте из сообщества других социальных сетях превращается в своего рода средства массовой информации они объединяют в себя несколько миллионов пользователей особенно развиты сообщество. Каких например авто и девушки которая в которых присутствует порядка 400 500 тысяч жителей как иначе любят автомобили — это средство массовой информации мы назовём их в кавычки средства массовой информации то, что они такими официально не является, но взаимодействие с ней можно заставить. Именно таким приходя к ним. Вы можете размещать рекламные сообщения. Вы можете вместе с ним проводить с ним проводить конкурсный активации тем самым вы используете их аудиторию накопленная этими сообщениями на своё блага не владея сообщество не собираюсь в сообщество самостоятельно. Следующее о чём я хочу поговорить. ВКонтакте приложение здесь по ним мы прорвемся. Восточный коротко цель приложение цель создания такого формата для социальной сети от расширения функционала возможность пользователю только обмениваться информация стандартный сообщение выкладывать фотографии, но и внести в социальную сеть элемент игровой тематике напрягаться в приложение с играми создал приложение в котором вы можете создать свой собственный календарь приложение — это расширение функциональных функционала социальной сети выделяем два формата приложений форматы предложения бывают игровые либо функциональные если говорим про игровые приложения — это приложения в которых можно играть в игру один пример веселый Фермер.

0 комментариев
0

Читайте также