ПОСТРОЕНИЕ БИЗНЕСА В СЕТИ. ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ ЛИЧНОГО БРЕНДА

Автор Nikita Stoianov
ПОСТРОЕНИЕ БИЗНЕСА В СЕТИ. ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ ЛИЧНОГО БРЕНДА

Всем привет.

С вами. Меня зовут. Ириной в этом видео мы с вами поговорим о этапах формирования бренда мифы личного бренда в общем-то этапы создания и всё, что такое личный бренд для многих — это какой-то прямо.

Честное слово личный бренд, что — это такое.

Что — это за. Дядька с чем его едят вообще на самом деле каждый человек по-своему — это уже бренд то есть вас есть какое-то определённое которым которая вас как-то воспринимает до ваш знакомый родственник и вы уже какой-то бренда части где-то может быть и не совсем положительный — это неважно запись в каждый человек просто какой-то бренд. А вот мы сейчас маме поговорим о трёх этапах формирования бренда лично личного бренда. В сетевом маркетинге как ни крути эти три этапа проходят в принципе. Любой человек который реализуется в бизнесе неважно сетевому или в таком да как-то в которой формируется как личность до смотреть. Пункт номер один и 13 мешка 50 объяснил насчёт. Ну например возьмём девяностые года до традиционный бизнес, что говорили какой там бизнес. Иди в гастроном покупай потом рынков и так далее какой там без тебя бизнесмен насмешки на смерти люди многие на этом поднялись криптовалют. Какая криптовалюта как на ней можно заработать. Ну, что — это за криптовалюта. Да, что мы видим. Мы видим много миллионеров который зарабатывает с помощью криптовалюты в том числе и создавая её то есть поднимаемся до. Касимова говорю всегда будут насмешки на начальном этапе и традиционный бизнес будет сетевой бизнес неважно пункт номер 2 критика. Когда Вы начинаете что-то делать и у вас начинает результаты. Пусть и небольшие всегда найдётся человек который будет вас критиковать который. Ваши действия. Ой ты сидишь в твоём телефоне и 24 часа в сутки мог бы — это время пойти и погулять там пиво с ребятами попить понимаете о чём я говорю критика она будет в любом случае особенно если как будет появляться уже какие-то первые результаты — это абсолютно нормально и доброжелательный их везде будет много очень много и надо к этому относиться можно сказать с юмором. Да и пункт номер три — это это признание да то есть когда уже у вас хороший критиков становится меньше становится больше людей которые уже смотрят как на пример. Остановитесь брендом и говорят я знал, что у тебя получится. Я же говорил, что у тебя получится вы понимаете да. О чём я говорю. У нас критика и признание — это этапы такие формирование личного бренда и — это нормально в любой сфере какой бы ни развивались. Но самое главное. Вы должны понимать, что каждый этап для каждого человека длится заразный период времени кто-то проскакивает какой-то — это кто-то задерживается на каком-то этапе и в общем живёт с этими — это абсолютно нормально. Можете даже этого не замечать участвовать в. Правильно ли делать. На каком этапе находитесь. Вы насколько сформирован ваш личный бренд насколько вы интересный людям. Ну помню самая главная задача чтобы кто не говорил — это действие ваши самые главные задачи в 2 действия 1 2 дня бездействие вы откатывались назад. Неважно кто, что говорит. Кто Как смеётся ваша задача действовать вот и всё у меня всё с вами была. Ирина — это млн. Подписывайтесь на наш канал переходите. По ссылкам под этим видео лайкайте читаете и до встречи в новых видео. Ну всё пока пока.

0 комментариев
0

Читайте также