Препятствия. Столкновения со стеной на javascript. Этапы разработки игрового движка PointJS

Автор Georgiy Dronov
Препятствия. Столкновения со стеной на javascript. Этапы разработки игрового движка PointJS

Всем привет.

С вами. Александр птичкин посмотри сайты mult-uroki.ru сейчас смотрите перевыпуск третьему уроку котором я презентую новая версия движка в которой скоро появится и в этом вся девушка сделай система предсказания столкновение. Выбери там следующим образом.

Как увидеть объект прекрасно сталкивается со.

Стеной по размерам один пиксель размер объекта и истины практически не прошлые версии движка которая была передана мне. Для дальнейшего развития. То есть если вы придёте нашего раздела на странице по. НДС и придёте той версии которая была перед она не позволяла сделать сделать оперативно быстро и качественно данные просчет новая версия движка теперь позволяет конечно. На прошлой версии движка ещё полгода назад. У меня была вся резон. давайте я себе сейчас поставлю скорость например там 20 указано нормально высоко летал здесь не очень быстро сама — это вот видео. Да — это проскакивает. То есть можно где-то. Чуть поменьше поставить вы понимаете, что всё равно — это запредельной скорости вот здесь будет работать нормально весит попадает во все щели и так далее трещина в объектах. Это и так далее. То есть всё прекрасно работает естественно есть разумные пределы размеры персонажи истинный, но обратить внимание на количество фото то есть здесь у нас кот — это вот эта вся фигня плюс плюс ещё вот — это всё то есть — это всё код по реализации данного просчет — это многовато. Мне кажется — это много или там построена просто-напросто танцы с бубном очень сложно математика этот тут всё очень просто здесь всего лишь вот всё — это дело поправляя столкновениями столкновение в этом файле. Как видите тоже скорость выбрана через.

0 комментариев
0

Читайте также