Продвижение мобильного приложения чужими руками

Автор Sergei Plotnenko
Продвижение мобильного приложения чужими руками

друзья.

Всем привет. Приветствую вас в курсе продвижение мобильных приложений. Меня зовут.

Егор Карпов.

Я являюсь основателем агентство по разработке и комплексное продвижение мобильных приложений. А сегодня у нас такая тема. Как продвижение приложения руками то есть мы очень подробно уже рассмотрели все аспекты продвижения мобильного приложения, но всё-таки часто люди задают вопросы как же всё-таки продвигаться именно с аутсорсингом своими руками потому, что они всегда у людей хватает времени и сил заниматься этим самостоятельно не хватает иногда экспертизы и нужно всё-таки делегировать и спрошу как сделать — это наиболее эффективно и в этом видео мы поговорим о том как всё-таки продвигать своё приложение передавай. Как делается наиболее грамотно и эффективно то есть о чём мы поговорим мы обсудим. Какие сейчас есть методики работы на рынке мобильной рекламы какие есть основные продвижение приложения с которыми работает агентство и дам вам основные рекомендации обсудим основные ошибки при работе с рекламными агентствами. А первое работы которые сейчас есть на рынке — это сипи. То есть в принципе когда я зашел именно на продвижение мобильных приложений дата схема основная с которой я столкнулся. Яна который сам стал в начале работы, но потом я встретил такую сильную неприязнь новых клиентов к этой модели потом я понял чем она связана с принципе я об этом года два говорил sonar боевым и про — это агитировали да про то, что себя сеть. Что точнее степи формат он не очень работоспособный почему она сейчас мы обсудим плюс плюс основной — это простая математика и стабильность сыпей то есть теперь — это как-то происходит. А Вы заходите в агентство то сейчас практически в любой мобильный агентство вы зайдёте и скажите хочу продвигаться не говори такие. Давай мы запустим тест там не знаю 1000 долларов посмотрим. Сколько у тебя выходит установка она там будет в полтора доллара на тенистую маржу и там. Ну допустим в сумме выйдет 2 доллара и заключим этого договора, что мы привлекаем тебе установки по 2 доллара вот плюс этой модели соглашусь том, что тут простая математика для клиента. Тут ничего не надо думать не знаю вложил там 10000 долларов получил там 2.000 установок. Всё достаточно просто ну зависимости от там стоимость установки. Вот интересно тут всё просто и достаточно стабильно, но минус этого инструмента и точнее в том, что тут очень много мотивированного трафика почему он тут появляется то есть не то чтобы агентство там сильно плохие обстоятельства такие. Не мы такие жизнь такая. Нарын происходит следующая, что он цена установки постоянно скачет. Ну практически очень редко когда вот цена установки на есть стабильная и она будет такая на всём протяжении договор она очень сильно скачет баннера выжигается аудитория выжигается рынки меняются и так далее появляются какие-то конкуренты. И от этого очень сильно может плясать цена стоимость установки поэтому когда агентство есть какая-то фиксированная стоимость там например 2 доллара и они не могут выходить банально за неё есть некие внешние ну которые. Ну они есть и приходится цена установки на поднимается этого им приходится банально чтобы уложиться в бюджет наливать мотивированный трафик мотивированный трафик — это либо ты либо школьники которые устанавливает приложения там за 7 руб, а при помощи мотивировано соответственно держит цены установки на нужно для договора уровне и опять же тут очень большой риск обмана то есть очень большие. Соблазны агентство просто на половину мотивированного трафика особенно если клиент — это проверить не может или недостаточно компетентен зачастую именно так поэтому мы лично пришли к выводу, что об осипе модели работать не будем личном как агентство потому, что она не работает способна на невыгодно не нам не клиенту в частности клиенту может быть намного было бы выгодно но. Клиент будет больше чем месяц знаменит виде падает мотивированный трафик и ничего не зарабатывали adalya вторая модель работает — это seti.ee. Арбитраж но. Арбитраж Ты когда там есть некий Pool арбитражников партнерской сети вы закидывай театр например, что ваше приложение там привлекать остановку за полтора доллара и арбитраже летают и запускать рекламной кампании чтобы налить собственную трафика на вот — это вот ваш кофе в чём плюсы и минусы опять же тут так же как все пять поставим математика и стабильность закинул и может легко посчитать сколько установок ты получишь, но тут ещё всё веселее чем в модели. Цепи то есть мы собственно с этим сами сталкивались тоже сами делали свою партнерскую вот, что происходит тут арбитражник сам он обманывает партнерскую сеть зачастую наливает мотивированный трафик и в рот смешивай, а сейчас просто дело в том, что мотивированный трафик научились очень хорошо кто сейчас могут даже мотивированный трафик сделать так чтобы он там доходило до регистрации в приложении регистрировался будильники. Рандомные данные и лишь потом удалил приложение то и сейчас вычислить трафик достаточно сложно, а клиент теряет прибыль опять же тут арбитражник обманывает партнерскую сеть партнерская сеть обманывает арбитражника то есть не засчитывает ему эти установки оплатить за всё вот — это круговорот клиенту если они там сидят счастливые на конференциях улыбаются друг другу арбитражники партнерские сети оплатит за всё — это удовольствие клиент своими деньгами. Вот и соответственно естественно на этом ничего не получается отдали 3 модели которой мы пришли — это банально комиссия комиссия — это когда установлен некий процент за введение на рекламный бюджет за ведение рекламной кампании. В чём плюсы.

0 комментариев
0

Читайте также