Разработка фирменного стиля Хохлов Сабатовский

Автор Lyubov Stishevskaya
Разработка фирменного стиля Хохлов Сабатовский

Всем привет.

С вами. Хохлов сабатовский и. Даша которую вы уже видели именно она со своей командой причастных потому, что создало упаковку для бренда.

Хабаровске для вас фирменный стиль логотип фирменный знак здесь мы только можем наблюдать логотип и фирменный потому потому, что фирменный знак ваш который у вас в конце каждого видео как называется st202 романтика была в том то, что мы начинаем всё весь этот движ 202 квартире там надо было студия поэтому вы назвали тепловозостроитель Studio 220 и всё было бы ничего, но проблема была только в одном когда типа st202 — это марка Toyota Nino таким никто не подсказали дали направление, что чуваки хотите развиваться хотите на рынке выделяться у вас крутые фамилии.

Так дайте личность своей компании персонализировать и её и. Возьмите Мой поцелуйчик убери. Хохлов видеопродакшн. Хохлова Да куда я без тебя и поэтому ты должна. На чём настоять. Вот на этот фундамент туда. Чувак сказал только бренд ваш должен работать как бы на вас и думаю впервые услышали, что я. Работа началась с того чтобы создать характер вашего бренда как мы будем вас отображается счет всех точек так скажем контакты до рекламных носителей всего остального начиналось работа просто транслитерация как любая проектная работа начинается с вдохновляться и как бы посылку по месячным или зачет фирменный стиль бренда и. Мистик учитывая то, что вы ребята такие достаточно операционные модные стильные и во сне свой взгляд на этот мир и этот взгляд вы хотите передавать каждый раз своих работах. То есть вы не делаете. Что тут капец как бы каждый ваш работа — это отражение нас самих и мы решили, что так называемых довольно давно и каждого из вас по отдельности мы поняли, что вот такие какие мы есть на самом деле чтобы передать так скажи серьезный подход к делу. Несмотря на то, что вы амбициозны и как — это я.

0 комментариев
0

Читайте также