Разработка игр (Урок 43 — Создание тряпичной модели для Unity. Часть 2: Ретопология в Blender)

Автор Vera Abramova
Разработка игр (Урок 43 — Создание тряпичной модели для Unity. Часть 2: Ретопология в Blender)

Всем доброго времени суток с вами.

Владимир свет игродельский на этом уроке мы будем изучать автоматическую ретопологию. То есть как high poly модели высокополигональный сделать лоу. Поли на низкополигональная модель значит не вручную то есть как бы не создавать и полигоны вручную как бы всё — это дело не выводить здесь вот именно автоматически с помощью модификатора значит аппроксимация в предыдущем уроке мы создавали симуляция ткани дата чтобы сделать такой.

Миша вот видел такого президента надо как бы на поддоне не кем там оборудованием вот, а сейчас я наполняю склад в своей игре selenium на вот дела новая сцена на сейчас скоро недоступен соответственно работа там хватает.

Да и вот как бы занимается наполнением склада и делай вот такие штуки. Значит ты как раз думаю поделюсь с вами опытом. Значит мы сделали мышь до при помощи симуляция ткани и теперь нам нужно смыть он у нас получается теперь получилось 16 да вот настоящий полигонов так как мы его ещё подарили сглазили меня вот и нам нужна из него сделать низкополигональные модели машин до для игры — это очень много будет, а вот для этого, что мы сделали. Мы развертку создали. Да в конце прошлого урока. Вот то есть нужно не забыть сначала создать развертку потом нам нужно продублировать тут мы напишем. Хай Вот. А тут мы напишем уже привык в 2:50 к. Да ну вот насчёт высокополигональный пока скроем на low poly добавляем эдификатор аппроксимация и здесь у нас есть три варианта. А значит. Ну вот этот самый хреновый вариант я обычно его не использую. Ну можно сразу посмотреть как — это выглядит то есть вот у нас показывается сколько так тут 16 до тысяч тут 16 здесь 6 показывает да. Ну хорошо. А у нас просто уже здесь с нуля.

0 комментариев
0

Читайте также