Разработка логотипа для ВГУ, Red Collar

Автор Nikita Stoianov
Разработка логотипа для ВГУ, Red Collar

университеты в этом году исполняется 100 лет мы увидели, что с нашей символикой мы не очень сильно отстала от тех стандартов которые существуют в.

Западной Европе в. Соединённых Штатах. Америки и.

Понимаем, что нам надо меняться я как директор был очень взволнован — это действительно сложная и ответственная задача сделать айдентику.

ВУЗа на мировой арене мы смотрели множеством примеров западного брендинга. А мы рассматривали даже. Гарвард и смотрели как наш логотип как наши айдентика будет смотреться вместе с ними вместе с такими крупнейшими университетами мира по нас проходила в несколько подходов в первом подходе мы собрали огромный выбор посмотрели на мировой опыт мира самые известные. ВУЗы какие у них логотипы. Какие ребрендинге. Они проводили недавно потом мы не кидали множество вариантов основываясь на современных тенденциях. В разработке логотипа Apple, что со всеми этими вариантами потерялась история. ВУЗа эго-идентичность поэтому мы решили сделать. Второй подход и уже начали отталкиваться от узнаваемых элементов в гербе. Мы в основной суть — это три ключа и прочие детали из гироборда добавляли и как нюансы — это сверху имитация книги. Ну и в целом форму логотипа напоминает мы придумали много элементов которые помогают быть в узнаваемым не только по логотипу — это различные письменные принадлежности конверты в футболке и даже флаг для поддержания фирменного стиля в дальнейшем мы разработали руководство в котором написали показали. Как правильно использовать фирменный стиль, а также его отдельные элементы на любых носителях. Ведь мало создать. Новую линию смертью правильно поддержать в ежегодно проводит несколько сотен конференции мероприятия для абитуриентов и студентов и на мой взгляд новая дентика очень важно потому, что университеты выпускает единообразные ролл-апы макеты. То есть какие-то брошюры если раньше — это было немножко там в разном стиле. То есть там для между один стиль для абитуриентов там другой вид то сейчас — это как бы более-менее. Едином стиле находится ну и соответственно ежедневнике те же вот на партах вижу очень часто в определённом совете обучающихся мы сразу распространили — это новости о создании нового фирменного стиля обсудили нужно у тебя.

0 комментариев
0

Читайте также