Разработка логотипа. Основные ошибки в разработке логотипа

Автор Lyudmila Yeriomenko
Разработка логотипа. Основные ошибки в разработке логотипа

Всем привет меня зовут.

Марина и сегодня я поговорю с вами об ошибках которая допускает дизайнеры при разработке логотипа притом не только безразмерные заказчики порой поэтому всем кто когда либо делать логотип себе будет отвезёт тоже полезно пункт 1. Слепое следование тренду всем-всем-всем следить за модой за трендами в дизайне, но бывает, что например кто занимается логотипами поймёт меня наверняка на каллиграфию на веночки на цветочке. Я не знаю к сожалению — это не то, что не делает ваш логотип уникальным — это очень время вот там вот два вам нужно быть заново делать логотип он скорее всего не отражает они вас как человека он совершенно не отражает бренд бизнеса которым вы занимаетесь он сделает вас не уникальным и скорее одним из и вот — это вот повальная мода на что-либо в дизайне.

Я уверена, что вот сейчас в следующем году что-нибудь другое так далее не то чтобы — это прям совсем плохо, но когда следит за модой затрагивает хорошо попробовать себя в новых троянах тоже круто мы не увлекайтесь сами и по-хорошему отговаривать из своих заказчиков от подобного потому, что у меня часто бывает такая ситуация когда заказчик хочет чтобы там было.

Пёрышко из него капелька, а там какой-нибудь штрих развод там какая-нибудь ещё штучка и в итоге в одном логотипе у тебя сочетается несколько смысловых элементов которые между собой начинают спорить — это плохо потому, что сложно сделать акцент — это раз — это плохо потому, что — это всё прекрасно знаете. Надеюсь, что всё-таки должен быть универсальным и должен читаться и в маленьком формате и в огромном формате ывыв свете ну то есть все вот эти вот — это всё происходит часто вроде как потому, что заказчик считает, что он платит дизайнер деньги и он дизайнер должен сделать какое-то прям выдающиеся продукт — это не делает вас дороже, но просто его скорее портят поэтому не распыляется на много-много.

0 комментариев
0

Читайте также