разработка мобильных приложений

Автор Denis Lisitsin
разработка мобильных приложений

Поставьте пожалуйста презентацию на.

Битрикс и у меня будет следующее доклад я вам хотел рассказать о опыте работы с мобильными приложениями для и применение мобильных приложений для сервиса вообще канцелярский рынок и традиционно принято понимать, что канцелярский рынок то есть клиентский. Рынок — это в общем основной. Вектор развития мобильных приложений мы в этом сегменте очень плохо понимаем и принимаем в основном в.

Битуби битуси вот — это вот вот где-то вот в этой части и мы стали заниматься этим сегментом и любопытных выводов сделали для себя немножко расскажу вспомните времена появились первые мобильные телефоны нам говорили покрытие мобильной связи превысит 100% ведь в — это не верили я уже даже шутил на одно из презентации, что сейчас сложно в лесу идти за грибами чтобы движение было.

Ну хотя бы там простоишь да на самом деле с. Гугл картами ходишь метки ставишь здесь условно то есть по большому счёту покрытие 150. Ну можно было немножко пошутить. Но честно сказали 159% 227 больше чем у нас в стране — это изменилось всего за несколько лет как изменились ещё некоторые моменты помните стационарную связь у вас есть стационарный телефон очень у многих его уже сегодня нет никто не может понять за, что платить когда ты к тебе провод кидают ты не можешь его с собой носить частные пользователи перестают пользоваться связью. Но самое удивительное, что — это становится всё меньше и меньше покупателями этих сервисов — это такой своего рода Trend ведь реально у всех есть мобильный телефон с симки не знаю 500руб в месяц уплатили на сотрудника полностью решили проблему человек всегда на связи смартфон или телефон опять же — это прошло лет 2007 году презентация доедает смартфоны сегодня скорость замена этого сегментного рынка настолько велико, что вот старые телефоны прямо удивляют. Вот когда видишь их в руках удивляет он очень многого не даёт телефон. Это уже далеко не только устройство которое можно сделать звонки и я хочу подчеркнуть, что эти смены ожиданий клиента компании происходит за 3,4. Максимум 5 лет сначала говорят не проходит 3 года говорит. А как же без этого. И вот — это изменение. Мы не успеваем в голове отследить она происходит ну здесь табличка — это всего один год как изменился рынок. Обратите внимание был Symbian был Blackberry в двенадцатом году уже есть один большой пирожок и есть её с которой в принципе удержать долю нас не очень хорошие времена ты на самом деле ждут то есть один игрок. Вот ещё 2-3 года мы будем видеть сильно меньше пирожок прироста — это собственно совершенно одним сегментом. Вот на этом сайте. Я бы хотел остановиться чуть подробнее. Найдите здесь телефонные звонки — это как мы используем телефон каждый день обычный пользователь два часа два часа. Мы крутим штуку эту и смотрим в экран. Я думаю. Ну разве, что на работе мы иногда больше тратить времени на персональный компьютер на самом деле телефон 12 минут из этих двух часов в основном интернет суши медиум музыка игры совсем недавно я сменил мобильного оператора основной. Вектор был. Почему нужно поменять мне нужен нормальный. Ты же в какой-то момент осознал, что я делаю больше коммуникаций не телефонными звонками. А в соцсетях в. Твиттере в корпоративном портале почтой чем угодно, но только не звонком я могу сделать 34 звонка в день и при этом очень много коммуникации через интернет. Поэтому ты же для меня оказался критическим фактором для выбора, а я даже не стал ждать смену сохранить этих номеров, но просто больше сил не было не будем говорить все и так догадываться. Итак компании прирастают смартфонами фактически. Сначала мы искали цифру попытались под найти подтверждение, что компании закупают просто телефонные аппараты вообще раньше так было, но сегодня компания. Мне нужно закупать телефон сотруднику телефон — это личная вещь. Он у него есть иногда компании датируют сотрудникам покупке смартфонов или говорят покупайте что-нибудь на. Андроиде надо чтобы у них был смартфон очень любопытные цифры по статистике. Когда появился впервые iPhone до 40% закупок производились компаниями потому, что компании получают невероятную выгоду от того, что сотрудник всегда на связи и не только потому, что он может на телефонный звонок ответить опа у него есть много всяких вещей сегодня этот сегмент находится по нашему мнению только в начале этапы развития потому, что сегодня. Чем пользуются обычного сотрудника у него место в корпоративной среде в руках мобильный девайс очень редко компании эксплуатирует его как способ деловой работы, но электронная почта по сути единственный момент иногда компании заводят группу в. Фейсбуке закрытую для того чтобы мобильная коммуницировать. Если только эти служба не настолько сильно чтобы вообще перекрыть воздух. Да, но наши наблюдения говорят о том, что появление мобильного приложения для компании принципиально меняет и стиль работы и вообще коммуникации. У нас есть проект bitrix24 — это сервис и мы недавно выпустили мобильное приложение вот я не уверен будет дальше работать видео и посмотри у меня там есть один ролик, но тебе клянусь сейчас не будет. Ну и ладно OK. Ладно мобильное приложение мы выпустили пока только для я сразу скажу, что она сделана на html5 вернее как она нативная оболочка ставится, но все внутренности html5 фактически. Мы встали и получить выигрыш от размещения этого приложения нефиксированный платформы ещё и для Android, но мы одновременно начали делать и для. Айфона и для, но для. Айфона уже выпустили. Просто я даже три недели в AppStore в ожидании. А для Android ещё не успели протолкнуть там не всё так просто, но мы в принципе близки. Вот — это приложение оказалось значительно меняющим стиль работы компании.

0 комментариев
0

Читайте также