Разработка под Андроид: создание простой игры. Урок 1

Автор Filip Sergienko
Разработка под Андроид: создание простой игры. Урок 1

Всем привет в этом видео мы начинаем разработку несложно приложение на Android которое поможет нам закрепить знания на практике и так мы напишем простенькую игру где необходимо будет время набирай точки.

Начнем с того, что создадим новый проект Android Studio назовем его My Game Ball. Укажите минимальную версию Android KitKat 4.4 затем устанавливаем стартовую Activity пустой присваиваемые название Activity нажимаем создать теперь сознанием активность 49 — это будет стартовый активность при запуске приложения которая будет требовать от пользователя тапнуть по экрану чтобы перейти в меню игры теперь для удобства переключим также наши проекты на Project открываем папку res layout создадим представление Activity Launcher она будет стоять с одной строки текста textview на него укажем. Найди текст Logan высоту оставим и ширину матч-поинт также укажи содержимое textview коснитесь экрана для того чтобы ты выглядела более-менее адекватно развести мото по центру благодаря методу Gravity самого элемента и сделаем текст более заметным равно болт — это делает нашу шрифт жирным также было бы неплохо его увеличить до этого про текс сайт я взял для примера 28 эсп так хотелось бы разместить текст посередине экрана устройства для этого пропишем Gravity.

У нашего родительского элемента также укажем центр и последний штрих в каждом цвет нашего текста — это прописываем textcolor и для примера я взял стандартный цвет колор тренд замечательно теперь возвращаемся в наш Activity здесь первым делом прописан extends Activity.

Это позволяет расширять класс Activity и перепелят все его методы, что сейчас и делаю теперь. Определи mettaton кредит здесь указываю настолько, что созданное представление K9 Lauder через метод Content View затем. Мы объявляем textview также называют тех словом. Теперь инициализируем его связаться только, что созданном элементом в нашем представлении который имеет к слову изба. Приведите по также сделаем этот текст анимированный он будет появляться и пропадать на экране. Для этого нам потребуется создать две анимации задаем в папке Yaris новую папку для ресурсов с наименованием они вместе поедем который будет реализовывать анимацию появления текста здесь прописываем первым делом interpals. Чтобы заниматься работал корректно теперь переходим к работе с альфа-каналом цвета нашего текста. Где будут указаны три параметра. Промальп который указывает. Каково значение стоит двигаться to Alpha до какого они могут варьироваться от нуля до единицы duration показывает длительность все анимации выбирает благодаря файлу изменяется значение цвета текста на. Альфа равно нулю текст становится прозрачным когда же единица прозрачность полностью отсутствует отлично осталось создать анимацию по исчезновению текст Let's talk about здесь будет всё точно так же работа с альфа-каналом цвета текста заключением 1, что From Alpha этальфа будут меняться трещин также остается 1000 миллисекунд, что что равно одной секунде. Теперь когда анимация созданы необходимые. Как связать с вашим текстом для это. Прощаемся в наш Activity Launcher Activity и объявляем переменную для этих анимации аниме анимации появления и исчезновения здорово теперь переходим этом Creed идут инициализируем наши переменные то есть связанных с которым только, что создали используя данный метод принимает 2 параметра контекст нашем случае these и путь до файла чего названием теперь необходимо чтобы анимация срабатывали корректно и чередовались того чтобы создавалась иллюзия того, что текст появляется и пропадает на экране этом нам помогут слушателей Animation listener для начала создадим два понимаешь имени. Самира назовём их анимешница нерв. Аиды анимешница поедают они будут почти полностью идентичны данных данных слушатели есть три метода я нам потребуется лишь один понимаешь and который будет срабатывать по окончанию анимации на кто которое в котором повешен мы сделаем таким образом чтобы по окончанию одной анимации запускалась другая. Для этого нам необходимо написать текст старт анимейшн и названием противоположное анимации. То есть если закончил заниматься F1 чтобы начиналось заниматься в федоровке и наоборот. Отлично Теперь прописывать слушатели для наших переменных для того чтобы всё работало корректно указанных в соответствующих переменных действующий слушатель через methods — это не меньше бессмертными конец чтобы все начала работать необходимо прописать тег слоган. Старт анимейшн заказать анимацию тем самым бесконечный цикл чередование осталось нанести последний штрих и мы сможем увидеть результаты нашей работы до этого переходим в Android manifest и указываем стартовую активность плода здорово теперь можно запустить наши приложения на устройстве как мы видим анимация работает корректно текст коснитесь экрана то появляется то исчезает никаких промедления не происходит на этом. Всё в твоих руках мы продолжим углубляться в разработку.

0 комментариев
0

Читайте также