Разработка под Андроид: создание простой игры. Урок 3

Автор Lyudmila Yeriomenko
Разработка под Андроид: создание простой игры. Урок 3

Всем привет.

Сегодня мы разберем реализацию выбора сложности и режим игры и такое промежуточный активность между меню игровой активностью назовём её difficulty Activity наследуем appcompatactivity. Отлично как обычно создаем её представление которые мы назовём Activity choose difficulty данное представление будет держать радиокнопку который будет отвечать за режим игры ползунок отвечающий за размеры мячика кнопку для старта игры представление мы не будем с тобой добавлять в стиле нашими элементом они будут продемонстрированы в качестве примера работы выбор актуальности и так показываем программа в наших элементы также как и в меню Boot Menu затем добавляем линер я вот которого ширина wrap Content высота ориентация горизонтальная и также общий Morgen 60gb внутреннего создаем элемент switchcompat которая представляет собой переключать, всё равно мы указываем Content item также крепится минимальную ширину 56. ГБ для того чтобы на моих устройствах отображалось приклеить отображался.

Коля прописываем айдишник который я назвал switchcompat атрибут текст прописан вопрос который будет давать пользователю понять для чего нужна еда на радио так и быть мы добавим некоторые стили нашему переключателем.

Вяземы стандартных стилей Android. Например я взял 1001. Совкомбанк медиум горячему на версиях Android 19 и выше только будут отображаться. Так как при. Дима для студии затем устанавливаем Element Check True который переводит стандартное положение выключателя на включение после можно добавить текст при включенном состоянии и при выключенном состоянии наших кнопки в нашем случае да и нет, но также шоу текст ставим True для того, что текст песни грустный состояниях показываться на тему корнем элементе прописываем seekbar новый элемент который обозначает ползунок ширина высота контент. Блин так зайди всегда и background. Сталин цвета Color primary будние добавляем кнопку вы старше сына точно такие же доля 150 dts-i it that game более должен пользоваться понимала, что — это за кнопка дописан в соответствующей тексту теперь возвращаемся нашего активность и устанавливал я вот через метод контент фильм также объявляем инициализируем кнопку переключатель ползунок переключатель в наших — это switchcompat ползунок seekbar. Абакан просто Battle локально никакой разницы между этим нет теперь наше элементы представление будет продолжаться корректно перегорели можно будет включить и выключить ползунок можно будет передвинуть для того чтобы всё так конечно то есть подсчитывал свой уровень сложности необходим. А также передавать данные полученные с переключателем используя к нету вкусную наш кнопку слушать onclicklistener кто будет придавать значение ползунка переключателя открывать активность игры здесь локально своем намерении которая переходит из нашего Activity Book Activity Class mainactivity представляет собой главный экран игры которые мы разработаем чуть позже закину гуляю в нашем намерении флаг фотки YouTube также при переходе в. Новую Activity. Нам необходимо. Передать все данные с любой сложности значение переключателя и сект и значение ползунка Get Progress или через putextra значение и ключика не указываем константы онлайн и difficulty является непонятные написанные внешними дисками. Чем грозит таким. Константа до них мы создадим отдельный класс. Рамзаева Константин пропишем Static Final string и верхнем верхнем регистре напишем. находится значение данных переменных нас не особо волнует так в основном было использовать их наименование. Отлично Что здесь практически готовы перейдём к классу mainactivity здесь немного подкорректируем представление который называется к 9мая поменяем constraintlayout также папки валяюсь один файл не был хорошим следует содержать численное значение такие тупые или подобные при верстке макета например на свидание назначения актеры магазин. Горизонт энергии используют представления к 9мая и каждый из них в каждом Pro 16GB замечать теперь найти значение как-то использовать для использовать. Корнеева элементе представления к 9мая на padding-bottom укажем Activity. Вертикаль Марвин горизонтом. Я padding-right тоже самое, что пойдём гулять пойдёт. тоже самое, что потом будет выступать дети начинают. Втором канале Elli Di monza мы используем собаку. Дима слышишь и название нашего нашей значение. Отлично Теперь нам необходимо добавить в представлении активности такие элементы требуют содержать который будет показывать. Зенит нашего времени — это мы будем использовать два текст текст элемента 1 назовём первый будет лежать будет иметь it Takes таймер будет показывать количество оставшегося времени высота буйная контент на. Матч Поинт Gravity указываем Right затем добавляем текст с её указываем предложим 21 0 им стиль жирного шрифта также парень играет 10. ДТП на собственное там можно закончить переходим к следующему тексту элементы здесь же налево вместо точно такие же матч принтеров контент в данный текст будет уже отвечать за количество набранных очков в этом найди мне будет соответствующей тексту скоро Gravity не будет слева так он будет первоэлементы textile также болт фиксации также 20 спи 10 гяпик замечательно теперь нам необходимо вернуть в один элемент нервная от того чтобы они ходили на одном уровне и занимали место по ширине для этого мы сидели вокруг нашей 2 текст пил ориентацию горизонту жену матч-поинт регистратура контент также добавляем высоту беспредельничать здорово теперь возвращаемся в наш класс Activity устанавливаем представлений и настраиваем получение данных из активити чувствуете переменных фантайм близкого типа. Идите гуляйте числового типа.

0 комментариев
0

Читайте также