Разработка внеконкурентной бизнес модели

Автор Lyubov Stishevskaya
Разработка внеконкурентной бизнес модели

Nokia в принципе начнем.

Да все сразу экрана, что я хотел сегодня показать я хотел показать. Ника модель выстроив которую можно. Ну так получить и конкурентные преимущества серьёзные SSD сформировать утп сформировать продукты для своих аудиторией.

Ну Начнем с того, что продукты продукты ты имеешь в виду продукты наши предложения бизнес предложения или продукты для продвижения онлайн.

Сейчас расскажу про — это значит. Что такое продукт и чем он отличается от товара. Да вот эсэмэска — это товар или как допустим возьмём какой-нибудь. Ну игре. Чудо гречка из за товар, но горечи в ресторане которые считаешь. Это продукт включает в себя сервис автосервис и не сама товар, что такое целевой аудитории — это сейчас в терминологии. Расскажи, что имеется в виду целевой аудитории имеется в виду те те люди которые готовы у вас купить продукт прямо сейчас то есть мы будем иметь. Вот — это виду соответственно мы разберём сейчас, но посмотрим на разные целевые аудитории и. Какой продукт им соответствует. В каком смысле до, а также посмотрим на конкретные продукты и даже на конкретный может быть условно назовем их товары до которые можно им предложить начну. Ясно Ну вот у вас есть да вот видно сейчас экрана нет. Да вот я показываю вас там было предложение. К сожалению так и не нашёл ваши лендинга вашего не сохранился у меня. Урал к нему значит 20-20000 там SMS бесплатно да. Если вы там 100 долларов на счёт считается. Какие риски здесь могут быть вообще — это хорошее — это предложение или нет начнем с этого да. Как вы думаете ещё раз. Хорошая ли — это предложение для вас я не знаю у нас предложение постоянно меняются.

0 комментариев
0

Читайте также