С чего начать создание сайта самостоятельно?

Автор Nikita Stoianov
С чего начать создание сайта самостоятельно?

Сегодня мы посмотрим небольшое видео о том с чего нужно начинать любой сайт вне зависимости от того, что вы хотите сделать da-nos чего.

О чём обязательно нужно подумать — это вот опять вообще свароги принятия решения то есть с какого. С какого момента влиять на людей и сегодня мы об этом поговорим. Меня зовут.

Дамир мухутдинов.

Я являюсь автором куча роликов видеороликов. И вот сегодня как раз вот — это мои контактные данные. Если есть желание пишите обязательно есть. Практически везде. ВКонтакте в. Инстаграме точно. Фейсбуке бываю редко, но всё. Давайте начнём вот у нас есть воронка принять решение знаете наверное. Что такое. Да и он. Она состоит из нескольких слоев 1 три четыре пять номера 10 бывает иногда три бывают. Всё зависит от того насколько — это сложно у вас процессор этой. Воронки Что за воронка вообще принять решение как человек попадает. Ну вот есть вся аудитория здесь вот. Интернет да грубо говоря вот. Интернет Или там не знаю все люди. Давайте напишем всем вот здесь вот все, а тут вот клиенты как правило. Как сделать из всех, а ваших клиентов для этого нужна воронка первый этап — это что-то потом из-за этого этапа отсеивается часть переходит часть на второе то потом на 3 на 4 и 5. Если вы не знали. Вот — это вкратце — это вот воронка продаж называется сегодня мы поговорим о первом слове какой же должен быть. Вот этот самый первый слой. О чём нужно прежде чем создавать сайт на какую тематику надо создавать сайты сегодня смотрите есть такая штука нужно сделать так чтобы первый шаг. Вот первый слой он был максимально безболезненно для ваших для вашей потенциальной целевой аудитории как — это сделать с чего начать с чего начать надо же как-то смотрите вне зависимости от того чем вы занимаетесь. Давайте Вот примерно начнём с примером вот у нас есть продажа пылесосов. Мы например компании которые занимаются крутым крутой продаже пылесосов которые там какой-нибудь вакуумный вода гидрофобы, но очень крутой пылесос, но у нас вон один её. Ну как бы там три разновидности до например 3 Lite стандарты какой-нибудь и вот он. Мы хотим продавать этот пылесос, но нам надо взять нашу целевую аудиторию и как бы максимально всем мы знаем, что нас очень крутой и нам нужно об этом. Если мы создадим лендинг либо сайт о том, что вот покупайте наши пылесосил. Они самые крутые — это будет не очень хороший вариант потому, что очень большое количество людей отсеется вот у нас всех останется тут, но не знаю маленький и мы потратим очень много денег. Что можно делать как правила купить — это вот уже здесь — это последний этап купить до этого нужно аудиторию разогревать разогревать аудиторию причём и различными там этот, а вот с чтобы мы разыгрывали разогревали всю аудиторию то есть мы берём максимальное всё аудиторию и разогреваем моё то есть рассказ о том, что у нас вот супер супер там характеристики показываем показываем фотки и так далее не пихай — это всё в один сайт и не требовать человека. Вот сию минуту без принять решение о разбить этот процесс на некоторое время и как бы подогревать аудиторию постепенно в этом случае меньшее количество отсеивается человек проникается доверием спустя некоторое время если этот процесс занимает неделю прекрасно понятно, что есть люди которые принимают решение мгновенно они значит вам позвонят либо там напишут куда надо и как бы ну вот если мы растянем во времени вот этот вот процесс до момента когда мы скажем. Ну, что покупаю вот цена то очень сильно разогреется и как бы никому кроме вас он не доверит покупку, но никому деньги не отдаст поэтому первый шаг самый первый шаг он должен быть максимальный без. Что значит максимально безболезненно. Ну например. Давайте тот же самый пылесос возьмём, что и ищет в первую очередь прежде чем купить. Ну вот у него мысль возникла когда мы его можно достать. Да, но в первую очередь мы можем достать в момент когда он купил ковёр и мы ему уже там можем говорить о том, что смотрите вот существует неправильно. Неправильно посмотреть когда человек садится и за компьютер он ищет характеристики он смотрит пылесосы он смотрит там водный пылесос. Он смотрит гидро он смотрит с тобой так далее. Это моменты показывает рекламу его затягивают на свой сайт и. Наша Наша задача на сайте как раз рассказать о том что. Существует очень много пылесосов и мы. Специально для тебя сделали вот сравнительную характеристику всех пылесосов. Просто возьми и скачает в этот момент мы получаем от него контакты и потом дальше можем уже как бы переводить на звонки на как бы на серию писем которая в итоге будет закрывать, но мы ему уже заранее подготовили какую-то и даём полезную информацию. Просто возьми и как бы вот характеристики со всеми там не знаю топ-10 лучших пылесосов в городе. Ижевске например. Если вы продаёте по городу. Ижевску соответственно человек уже у прикольно почему бы мне скачать я не буду сидеть в куче форму. А вот уже ребята подготовились и как бы сделали для меня сравнительную характеристику понятно, что вы там сделаете кучу всяких пылесосов выставите и служит. Покажите свои преимущества именно своего пылесоса, но при этом вы сделаете очень много работы за этого человека какой ещё какой ещё пример да. А ещё очень хорошо пример знаете мебелью все считают, что вот замер и вот покупка. Да вот — это замер.

0 комментариев
0

Читайте также