Семантическое ядро для SEO продвижения сайта — Как составить ключевые слова? | 16+

Автор Vera Abramova
Семантическое ядро для SEO продвижения сайта — Как составить ключевые слова? | 16+

привет дорогие друзья.

Меня зовут. Дмитрий Медведев и в этом видео разберём тему семантического ядра, а именно теоретическую часть вообще, что важно знать про семантическое ядро поехали. Что такое семантическое ядро семантическое ядро ID список слов и наоборот поисковых фраз которые пользователи вбивают в поисковой системе например продаётся какой-то товар или услуги.

Вам необходимо найти все эти поисковые запросы которые могут списывать в поисковую систему ваши клиенты ваши клиенты которые ищут что-то смежные с вашими товарами или услугами да то есть — это получается какой-то список в.

Экселе там — это может быть и 1000 запросов и 20.000 50000 и 100 запросов и так далее например такие запросы. Как купить стол стол в. Москве и так далее если говорить про вообще семантическое ядро в роли. Ну как бы какую имеет роль в продвижении то — это где-то примерно 60-70 процентов успехов в продвижении его проекта чем больше вы потребности найдёте под ваши товары и услуги тем более эффективно будут ваши продажи посмотрим вот. Это пример запросов семантического ядра для одной страницы нас есть интернет магазин. Где продаётся одежда там есть категория пальто зимнее пальто. Есть страница зимнее пальто на синтепоне и на эту страницу идут получается вот такие запросы женское зимнее пальто на синтепоне пальто зимнее на синтепоне женское купить. Да тут немножко словоформы они некорректно. Но в любом случае получается все вот эти ключи запрос идут на одну страницу и семантическое ядро как раз состоит вот из таких запросов под каждую страницу вас получается свои запросы. Поехали дальше. Зачем нужна вообще в целом семантика для сайта. Первое — это обязательно для поиска лидеров. Няша да то есть после того как вы соберете семантику вы можете на основе этих данных найти ниша для создания оптимальной структуры сайта семантического ядра — это как бы основой создания вашего контента причём не только для SEO YouTube каналы для постов в соцсетях постов в. Инстаграме для контент-маркетинга в любом случае. Найди единожды эти потребности вы сможете в дальнейшем использовать и составлять ночной ветер потребностей. Ну например. Если вы продаёте стол то вы можете писать такие статьи как например как правильно выбрать стол. Какие бывают столы и так далее и люди которые будут искать какие запросы в поисковой системе например как выбрать стол они могут находить вашу статью и дальше уже конвертироваться в покупателей с помощью семантического ядра можно охватить весь спрос тематики, а то есть вы можете благодаря семантике благодаря того, что нашли все ключевые запросы которые только могут искать клиента. Вы можете закрыть все ихние вопросы. Как выбрать стол. Какие бывают. Какие бренды. Какие лучше и так далее следующая — это наверное самый такой как бы основной. Это для понимания поисковой системы по каким запросам выводить страниц то есть оптимизировать страницу под конкретные запросы в поисковой системы. Когда уже будет заходить на эту страницу. Она поймёт по каким запросам необходимо продвигать вашу страницу и уже появляются какие-то позиции так 50 или 100 100 там иногда 30 и так далее если оптимизации нету. Под семантическое ядро сайта в поисковой системы даже порой не может определить про, что данная страница на продаётся на столы и либо тумбочки надо условно конечно, но примерно так. Что делать семантика на после того как мы создали семантику до нашли вот этот большой список ключевых фраз которые ищут. Нам необходимо в сети собранный запросы внедрить на сайт для того чтобы поисковая система мало по каким запросам ранжировать наш сайт если у. Вас уже есть страница на сайте то вы их просто оптимизируйте если нет страницы составить техническое задание на создание этих страниц пишете какой-то контент план когда вы будете поскольку страницу месяца сдавать и под. Какие запросы будут создаваться в странице сначала коммерческие запросы дальше. Можно перейти к информационным конечно к формационному запросам и так далее как вообще в целом внедряется семантика. Ну вообще даже можно продолжить, что с ней делать после того как у вас уже есть семантика можно зональность поэтому семантическому ядру сделать анализ конкурентов. В каком делается вы берёте там например ваш семантика 1000 запросов в эти все 1000 запросов сделайте парсинг поисковой системы топ 10 и находите лидеров которые по вашему семантическому ядру находятся в топе, но предположим вы по 1.000 вопросам собрали топ 10 первых мест у вас получилось. Там 10.000 сайтов дальше из этих сайтов вы находитесь сайты которые чаще всего в топе и у вас получится 10 сайтов которые 500 запросов в топе у кого-то 700 запросов 101 300 запросов в топе так далее. То есть таким образом вы можете найти самых таких лидеров по вашему игру уже дальше их за анализ для последующей какой-то подработке смотреть их фишки какой контент они создают, что у них на страницах на страницах и так далее так дальше на основе ядра создаем структуру сайта. То есть когда у вас есть. Уже готовы семантика. Вы можете более логично структуру выстроить например. Вы можете сделать категорию дальше под категорию где-то под категорию где-то меню брендов добавить и так далее то знаю какие потребности у посетителей. Вы можете более логично структуру выстроить также под третьим пунктом — это у нас создание план публикаций как раз вот про, что рассказывал, что можете создавать не только для сайта, но и для YouTube для соцсетей для карта маркетинга также используют семантику. Вы можете для контекстной рекламы.. Вы можете уже более четко настроить без всяких слов конкретно по ключевым запросам 4 пункт 4.

0 комментариев
0

Читайте также