Создание фирменного стиля и брендбука. Модульная сетка верстки. Тренинг. (Борис Поташник)

Автор Nadezhda Belousova
Создание фирменного стиля и брендбука. Модульная сетка верстки. Тренинг. (Борис Поташник)

и так давай посмотрим.

О чём идёт речь самый самый простой вид рекламы торговая реклама всем знаю, что реклама бывает нескольких типов два основных вида — это торговая реклама и имиджевой рекламы. Но как правило в магазинах и торговых точках мы видим торговую реклама заходим куда-то ресторан вот написано там два по 53 по два или один там по большой скидке и вот, что такое торговая реклама креатива тут никого нету. Я почти никого нету, но тем не менее существуют определенные положения элементов постоянных элементов которые не меняется.

Обратите внимание на положение логотипа в правом нижнем углу слева стройка напротив выровнены вот эти вот колоночки причём очень грамотный типографический всё как цена здесь выделено как красная плашка расположенном — это всё и есть говорит.

Потому, что верхняя часть может меняться часть может меняться здесь может быть другая картинка здесь может быть другой заголовок но. Нижний останется неизменной для вот всей этой рекламной кампании, но или же для не знаю как — это определяется для сезонные торговой рекламы для торговых точек — это конечно нельзя задать один гриб на всю жизнь — это меняется от компании компании, но какие-то базовые правила существуют. Вот например логотип в правом нижнем углу вот таким вот образом и вся остальная текстовая информация вы равнина относительно логотип — это к примеру давно — это такая самая простая реклама дальше более интересные примеры вот магазин оптики по-моему то шведская или голландская фирма. Точно не помню, но вот такое решение. Да, а почему обратить внимание какой здесь. Здесь есть два или три варианта то есть несколько вариаций грида, но по сути они все говорят об одном и том же существует некоторая базовая схема вот базовая кукла. Кошка которая кто-то смотрит или кого-то мы видим в правой части — это как бы мотив логотипов — это буква вида буква в названии бренда и вот эту буковку ви там выглядывает девушка в очках. Там слева не знаю, что это, но во всяком случае наклонные вот этот наклонная плачь я тоже очень характерный вот этот наклон и как будто в зеркале отражается тоже вполне узнаваемый. Я уже не говорю о том.

0 комментариев
0

Читайте также