Создание интернет магазина — как начать 2 — с нуля, своими руками создать сайт и интернет магазин

Автор Nadezhda Belousova
Создание интернет магазина — как начать 2 — с нуля, своими руками создать сайт и интернет магазин

и так следующая тема которая самая объемная.

Самое интересное — это конверсия конверсия. У нас очень тесно связана с воронкой продаж, что имеется в виду какое-то количество людей пришло к нам на сайт например 1000 часть из пришедших людей в итоге отдают нам деньги не всем кто заглянул к нам на сайт к сожалению покупают в итоге после того как человек купил. Хорошо бы если бы он к нам вернулся за покупкой повторно пришёл к нам ещё раз и так давайте разберем подробно цикл.

Воронки продаж как у нас происходит конверсия из людей пришедших людей которые приносят нам деньги периодически какое-то количество людей к нам пришло на сайт только часть из этих людей посмотрели продуктовую посмотрели тебе продукты которые у нас есть кто-то пришёл сразу закрыл например не наша целевая аудитория и так, что важно в этом пункте для того чтобы человек собственно говоря, что же у него происходит.

Прежде всего — это правильно спроектированной дизайн сайта правильно спроектированной дизайн сайта — это не красивый шрифт вензель. и бабочки на сайте — это удобное для пользователя сайта есть сайт должен быть таким чтобы мне сразу было понятно куда мне идти на этом сайте как мне найти нужный мне товар как им пользоваться всё было понятно и очевидно если мне всё понятно и очевидно. Да сайт спроектирован. Хорошо я перехожу к рассматриванию товара если у вас есть какие-то сомнения например оформить какую-то вот конкретно в данную страничку так или. Итак то у нас в помощь есть такой метод называется анализ интернет позволяет нам анализировать достаточно четко наша аудитория посмотреть. Откуда она приходила в большинстве случаев. Можно даже посмотреть какого пола и возраста человек который зашёл к нам на сайт мы можем сделать для одного и того же товара например две разные карточки товара чтобы посмотреть какая с карточек дизайн. Какой из карточек лучше всего работает и половине показывать одну карточку другой половине посетителей показывать другую карточку и потом поспать статистика например в Google analytics цели в. Яндекс метрике или — это мы там и увидеть какая. Какой из вариантов лучше всего работает. Давайте поговорим об этих вариантах вернее перейдем к следующему пункту когда люди решившие посмотреть продуктовую делают выбор сейчас у вас на экране слайд в котором показан скрин из. Яндекс Маркета вообще в принципе перед тем как начинать строить интернет-магазин я предлагаю вам подробно поковыряться в. Яндекс Маркете посмотреть как сделан выбор товара он сделан толкового интересно хорошо так вот когда отвар. Меня интересует какие-то совершенно определенные характеристики вот у вас на экране показан вариант из. Яндекс Маркета как на. Яндекс Маркете люди выбирают себе товар когда я себе выбираю очередную очередной фотоаппарат очередную мобилку или очередной планшет то выбирать. Я иду на. Яндекс Маркет потому, что там много и можно увидеть, что именно то, что меня интересует люди как правило когда заходят в интернет магазин они по поиску не зашли в один единственный интернет-магазин который она предложила поисков сколько предлагает много интернет-магазинов по вашей теме и как правило человек открывает там 10 вкладок 10 интернет и продавцом интернет-магазин у которого человек дойдет до конца процесса соответственно там где ему будет. Удобнее всего если он пришёл к вам на сайт ещё не определился с товаром например с мобильника или с характеристиками того же числа на которые он выбирает и у вас неудобный выбор неудобно описана эти характеристики неудобно проставить галочки и посмотреть как собственно говоря какой-то. Какая модель соответствует моим запросам. А какая не соответствует человек закрывает от интернет-магазин и переходит к следующей вкладке если там выбор организован для человека который пришёл к вам на сайт то он остаётся там и так вы посмотрели вариант как — это организовано на. Яндекс Маркете сейчас у вас на экране ещё один слайд где я человек выбирает мебель и вы видите в которой есть характеристики по которым человек выбирает эту мебель ну и соответственно в другой части страница у нас отражаются результаты вот этого поиска если всё удобно человек переходит дальше либо например человек пользоваться поиском на вашем. Кстати достаточно интересный момент поиск на сайте вас тоже должен быть хорошо. Я увлекаюсь фототехникой и достаточно часто какие-то аксессуары для фотоаппарата себе покупаю в. Киеве есть фотомагазин номер 1 у него есть свой сайт который даже что-то продаёт вот когда я захожу на первый раз когда на этот интернет магазин. Я долго пытался найти где же строка поиска совершенно четко понимал можно и хотел вводить в строку поиска тот товар который меня не интересует они долго путешествовать по каталогу и посмотреть сколько он стоит фото магазине номер один такие поиска нет я закрыл его поскольку для меня — это неудобно и пришёл к выбору в другой интернет-магазин. И периодически когда ищу какой-то товар всплывает фотомагазин номер 1. Я открываю эту страничку вижу её и про себя дома, а этот сайт в котором нет поиска тут же его закрываю даже не смотрю. И перехожу к следующему интернет-магазинам сейчас на экране у вас слайд где толково организован поиск то есть только начинает вбивать то, что его интересует у него выпады.

0 комментариев
0

Читайте также